ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Аннотация: в статье рассмотрены обоснованность психолого-педагогической программы «Контроль». Выявлено, что реализация данной программы в ДОУ приводит к повышению внимания ребенка, развитию произвольности поведения, снятию эмоционального напряжения и, как следствие, к профилактике проявлений симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности у представителей дошкольного детства.
Скачивания
Литература
Список литературы:
Вайнер, М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006 .- 263 с.
Громова, О.А. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - возможности коррекции // Российский педиатрический журнал. - № 2. -2005. - С. 17-22.
Заваденко, Н. Н. Как понять ребенка: Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Изд. Дом «Школа – Пресс 1», 2001. – 128 с.
Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 356 с.
Ноговицына, О.Р. Левитина Е.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью6 распространенность. Диагностика и коррекция у детей // Российский педиатрический журнал. - № 3. - 2005. - С. 18-21.
August G.J., Realmuto G.M. Prevalence of attention deficit hyperactivity disorder and comorbid disorders among elementary school children screened for disruptive behavior // J. Abnorm. Child Psychol. - 1996. - v. 24. - P. 571-595.
Tao K-T. Hyperactivity and attenttion deficit disorder syndromes in China // J. Am. Acad. Child Adolesc. Psychiatry. - 1992. - v. 31. - Р. 1165-1166.
References:
Vayner, M.E. Profilaktika, diagnostika i korrektsiya nedostatkov emotsional'nogo razvitiya doshkol'nikov. Uchebno-metodicheskoye posobiye. – M.: Pedagogicheskoye obshchestvo Rossii, 2006 .- 263 s.
Gromova, O.A. Sindrom defitsita vnimaniya s giperaktivnost'yu - vozmozhnosti korrektsii // Rossiyskiy pediatricheskiy zhurnal. - № 2. -2005. - S. 17-22.
Zavadenko, N. N. Kak ponyat' rebenka: Deti s giperaktivnost'yu i defitsitom vnimaniya. – M.: Izd. Dom «Shkola – Press 1», 2001. – 128 s.
Kryazheva, N.L. Razvitiye emotsional'nogo mira detey. – Yaroslavl': Akademiya razvitiya, 2006. – 356 s.
Nogovitsyna, O.R. Levitina Ye.V. Sindrom defitsita vnimaniya s giperaktivnost'yu6 rasprostranennost'. Diagnostika i korrektsiya u detey // Rossiyskiy pediatricheskiy zhurnal. - № 3. - 2005. - S. 18-21.
August G.J., Realmuto G.M. Prevalence of attention deficit hyperactivity disorder and comorbid disorders among elementary school children screened for disruptive behavior // J. Abnorm. Child Psychol. - 1996. - v. 24. - P. 571-595.
Tao K-T. Hyperactivity and attenttion deficit disorder syndromes in China // J. Am. Acad. Child Adolesc. Psychiatry. - 1992. - v. 31. - R. 1165-1166.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи