ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Екатерина Арсентьева Email: catherinears@list.ru
Ключевые слова: внимание, гиперактивность, профилактика, произвольность, дошкольник.

Аннотация

Аннотация: в статье рассмотрены обоснованность психолого-педагогической программы «Контроль». Выявлено, что реализация данной программы в ДОУ приводит к повышению внимания ребенка, развитию произвольности поведения, снятию эмоционального напряжения и, как следствие, к профилактике проявлений симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности у представителей дошкольного детства.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы:

Вайнер, М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006 .- 263 с.

Громова, О.А. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - возможности коррекции // Российский педиатрический журнал. - № 2. -2005. - С. 17-22.

Заваденко, Н. Н. Как понять ребенка: Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Изд. Дом «Школа – Пресс 1», 2001. – 128 с.

Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 356 с.

Ноговицына, О.Р. Левитина Е.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью6 распространенность. Диагностика и коррекция у детей // Российский педиатрический журнал. - № 3. - 2005. - С. 18-21.

August G.J., Realmuto G.M. Prevalence of attention deficit hyperactivity disorder and comorbid disorders among elementary school children screened for disruptive behavior // J. Abnorm. Child Psychol. - 1996. - v. 24. - P. 571-595.

Tao K-T. Hyperactivity and attenttion deficit disorder syndromes in China // J. Am. Acad. Child Adolesc. Psychiatry. - 1992. - v. 31. - Р. 1165-1166.

References:

Vayner, M.E. Profilaktika, diagnostika i korrektsiya nedostatkov emotsional'nogo razvitiya doshkol'nikov. Uchebno-metodicheskoye posobiye. – M.: Pedagogicheskoye obshchestvo Rossii, 2006 .- 263 s.

Gromova, O.A. Sindrom defitsita vnimaniya s giperaktivnost'yu - vozmozhnosti korrektsii // Rossiyskiy pediatricheskiy zhurnal. - № 2. -2005. - S. 17-22.

Zavadenko, N. N. Kak ponyat' rebenka: Deti s giperaktivnost'yu i defitsitom vnimaniya. – M.: Izd. Dom «Shkola – Press 1», 2001. – 128 s.

Kryazheva, N.L. Razvitiye emotsional'nogo mira detey. – Yaroslavl': Akademiya razvitiya, 2006. – 356 s.

Nogovitsyna, O.R. Levitina Ye.V. Sindrom defitsita vnimaniya s giperaktivnost'yu6 rasprostranennost'. Diagnostika i korrektsiya u detey // Rossiyskiy pediatricheskiy zhurnal. - № 3. - 2005. - S. 18-21.

August G.J., Realmuto G.M. Prevalence of attention deficit hyperactivity disorder and comorbid disorders among elementary school children screened for disruptive behavior // J. Abnorm. Child Psychol. - 1996. - v. 24. - P. 571-595.

Tao K-T. Hyperactivity and attenttion deficit disorder syndromes in China // J. Am. Acad. Child Adolesc. Psychiatry. - 1992. - v. 31. - R. 1165-1166.

Опубликован
2017-09-30
Как цитировать
1. Арсентьева Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2017. № 3. С. 15-21. URL: http://bppasu.ru/article/view/3284.
Выпуск
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)