ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
Аннотация
Аннотация. В настоящей статье освещается проблема нравственного развития и особенности становления личности воспитанников детского дома, детей, перенесших материнскую депривацию. Образовательный процесс рассматривается как воспитательный процесс, формирующий образ мира как ученика, так и учителя, воспитателя. В статье раскрывается понятия живого знания на основе процессов рефлексии и саморефлексии.
Скачивания
Литература
Список литературы
Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. М.: Изд-во «Питер», 2007. 413 с.
Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер-мл. Р. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести. М.: «Смысл» ; СПб.: «Гармония», 1994. 237 с.
Ковалев С.В. Мы родом из страшного детства. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. 223 с.
Разин А.В. Обоснование морали // Человек. 2000. № 1. С. 92–104.
Зинченко В.П., Моргунов В.П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. 304 с.
Сибирцова Г.Н. Настольная книга заместителя директора школы по воспитательной работе. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Громкова М. Педагогика образования взрослых. М.: Знание,1995.
Кудрявцев В.Т. Исследование детского развития на рубеже столетий // Вопросы психологии. 2001. № 2. С. 3–22.
Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / Избранные психологические произведения. в 2-х томах. Т. 1. М.: Педагогика, 1983. С. 348–380.
Подьяков А.Н. Образ мира и вопросы сознательности учения: современный контекст // Вопросы психологии. 2003. № 2. С. 122–132.
Свадковский И.Ф. Введение в педагогику. М.: Академия, 2005. 154 с.
References
Prihozhan A.M., Tolstyh N.N. Psihologija sirotstva. M.: izd-vo Piter, 2007. 413 s.
Snajder M., Snajder R., Snajder-ml. R. Rebenok kak lichnost': stanovlenie kul'tury spravedlivosti i vospitanie sovesti. M.: Smysl ; SPb.: Garmonija, 1994. 237 s.
Kovalev S.V. My rodom iz strashnogo detstva. Rostov-na-Donu: Feniks, 2006. 223 s.
Razin A.V. Obosnovanie morali // Chelovek. 2000. № 1. S. 92–104.
Zinchenko V.P., Morgunov V.P. Chelovek razvivajushhijsja. Ocherki rossijskoj psihologii. M.: Trivola, 1994. 304 s.
Sibircova G.N. Nastol'naja kniga zamestitelja direktora shkoly po vospitatel'noj rabote. Rostov n/D: Feniks, 2003.
Gromkova M. Pedagogika obrazovanija vzroslyh. M.: Znanie,1995.
Kudrjavcev V.T. Issledovanie detskogo razvitija na rubezhe stoletij. //Voprosy psihologii. 2001. № 2. S. 3–22.
Leont'ev A.N. Psihologicheskie voprosy soznatel'nosti uchenija / Izbrannye psihologicheskie proizvedenija. V 2-h tomah. T. 1. M.: Pedagogika,1983. S. 348–380.
Pod'jakov A.N. Obraz mira i voprosy soznatel'nosti uchenija: sovremennyj kontekst // Voprosy psihologii. 2003. № 2. S. 122–132.
Svadkovskij I.F. Vvedenie v pedagogiku. M.: Akademija, 2005. 154 s.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи