ПРОПАГАНДА САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В КИТАЕ
УДК: 613 + 373+371.1
Аннотация
В работе описан исторический аспект становления санитарного просвещения в Китае. Показано, что санитарное просвещение в средних школах осуществлялось на трех этапах: подготовительный период, период развития и период процветания. Отражены данные опроса китайских студентов, обучающихся в России, которые полностью разделяют политику правительства и считают значимым санитарное просвещения в образовании и развитии человека.
Скачивания
Литература
Камышная О.Н., Баранов А.В. Система образования в КНР // Современный Китай: Социально-экономическое развитие, национальная политика, этнопсихология / отв. ред. Д.В. Буяров. М. : КРАСАНД, 2015. С. 205–203.
Коткина С.И. О санитарном просвещении в Китайской народной республике // Гигиена и санитария, 1959. № 10. С. 65-67.
Просеков С.А. Социально-философский анализ современных реформ Китая // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2011. № 3. С. 24–40.
Ся Фу Сяо. Основные направления современных реформ школьного образования в КНР [текст] : дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2000. 172 с.
Сяо Су. Реформа базового образования в Китае // Народное образование. 2002. № 7. С. 53–60.
Сяомань Чжу. Реформа содержания образования в Китае // Педагогика. 2005. № 1. С. 96–99.
Сяоянь Цзян. Профессиональное образование в Китае (состояние и перспективы) как фактор здоровьесбережения учащихся и студентов // Здоровьеформирующее образование: опыт, прогнозы, проблемы : материалы X Международной научно-практической конференции. Казань : ИПППО РАО, 2008. С. 162–165.
Хуа Ей Юй. О стратегии развития китайского образования // Педагогика. 2001. № 4. С. 75–77.
Цуй Хункай. Культурная трансформация системы китайского образования в условиях глобализации : дис. ... канд. филос. наук. Чита, 2006. 145 с.
Чжан Цицюань, Ли Чжаоцунь Реформа учебных программ на ступени базового образования в Китае / Россия – Китай: образовательные реформы на рубеже XX–XXI вв.: сравнительный анализ / отв. ред. Н.Е. Боревская, В.П. Борисенков, Ч. Сяомань. М : Институт Дальнего Востока РАН, 2007. С. 205–211.
Чупров Л.Ф. Санитарное и психологическое просвещение: общие дидактические аспекты и проблемы / Актуальные проблемы психологии и медицины в условиях модернизации образования и здравоохранения : материалы Международной научной конференции / под ред. Е.Л. Николаева. Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 2012. С. 195–197.
Chuprov L.F., Kostrigin A.A., Khusyainov T.M. Current issues of dissemination of expertise in field of psychology, pedagogigs and social pedagogigs: new challenges // International Journal Of Applied And Fundamental Research. 2015. № 2. URL: www.science-sd.com/461- 24905 (22.03.2023).
References:
Kamy`shnaya O.N., Baranov A.V. Sistema obrazovaniya v KNR // Sovremenny`j Kitaj: Social`no-e`konomicheskoe razvitie, nacional`naya politika, e`tnopsixologiya / otv. red. D.V. Buyarov. M. : KRASAND, 2015. P. 205–203.
Kotkina S.I. O sanitarnom prosveshhenii v Kitajskoj narodnoj respublike // Gigiena i sanitariya, 1959. No 10. P. 65–67.
Prosekov S.A. Social`no-filosofskij analiz sovremenny`x reform Kitaya // Gumanitarny`e nauki. Vestnik Finansovogo universiteta. 2011. No 3. P. 24–40.
Sya Fu Syao. Osnovny`e napravleniya sovremenny`x reform shkol`nogo obrazovaniya v KNR [tekst] : dis. ... kand. ped. nauk. SPb., 2000. 172 p.
Syao Su. Reforma bazovogo obrazovaniya v Kitae // Narodnoe obrazovanie. 2002. No 7. P. 53–60.
Syaoman` Chzhu. Reforma soderzhaniya obrazovaniya v Kitae // Pedagogika. 2005. No 1. P. 96–99.
Syaoyan` Czzyan. Professional`noe obrazovanie v Kitae (sostoyanie i perspektivy`) kak faktor zdorov`esberezheniya uchashhixsya i studentov // Zdorov`eformiruyushhee obrazovanie: opy`t, prognozy`, problemy` : materialy` X Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Kazan` : IPPPO RAO, 2008. P. 162–165.
Xua Ej Yuj. O strategii razvitiya kitajskogo obrazovaniya // Pedagogika. 2001. No 4. P. 75–77.
Czuj Xunkaj. Kul`turnaya transformaciya sistemy` kitajskogo obrazovaniya v usloviyax globalizacii : dis. ... kand. filos. nauk. Chita, 2006. 145 p.
Chzhan Ciczyuan`, Li Chzhaoczun` Reforma uchebny`x programm na stupeni bazovogo obrazovaniya v Kitae / Rossiya – Kitaj: obrazovatel`ny`e reformy` na rubezhe XX–XXI vv.: sravnitel`ny`j analiz / otv. red. N.E. Borevskaya, V.P. Borisenkov, Ch. Syaoman`. M : Institut Dal`nego Vostoka RAN, 2007. P. 205–211.
Chuprov L.F. Sanitarnoe i psixologicheskoe prosveshhenie: obshhie didakticheskie aspekty` i problemy` / Aktual`ny`e problemy` psixologii i mediciny` v usloviyax modernizacii obrazovaniya i zdravooxraneniya : materialy` Mezhdunarodnoj nauchnoj konferencii / pod red. E.L. Nikolaeva. Cheboksary`: Izd-vo Chuvashskogo un-ta, 2012. P. 195–197.
Chuprov L.F., Kostrigin A.A., Khusyainov T.M. Current issues of dissemination of expertise in field of psychology, pedagogigs and social pedagogigs: new challenges // International Journal Of Applied And Fundamental Research. 2015. No 2. URL: www.science-sd.com/461- 24905 (22.03.2023).
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи