ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДОЛОГИИ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ И РОССИИ
УДК: 613:37; 37.013л
Аннотация
Образование чрезвычайно важно для социально-экономического развития любого государства. Для современных Китая и России подготовка населения в области санитарного просвещения, особенно в ситуации длительной пандемии, позволит не только обеспечить высокие темпы роста вакцинации, но и улучшить качественные характеристики образования по данному вопросу. Модернизировать модель развития государств без изменений в системе образования невозможно. Власти КНР провозгласили науку и образование «основой» социалистической модернизации и «корнем» дальнейшего развития китайского общества. Исследование методологии и методических подходов в организации работы по гигиеническому воспитанию и обучению населения способствует повышению санитарной культуры, формированию здорового образа жизни и обеспечению санэпидблагополучия населения.
Скачивания
Литература
Бе Дуньжун, Ян Дэгуан. Реформа и развитие китайского высшего образования за последние 30 лет. Шанхай : Изд-во «Образование», 2008. 258 с.
Ван Даоцзюнь, Вэньань Го. Теория субъективного образования. Пекин. : Изд-во народного образования, 2005. 451 с.
Ван Тао. О подходе «Три взгляда» и его применении в педагогической деятельности // Вестник Юньнаньского университета экономики и финансов. 2009. № 5. С. 16–17.
Ван Ханьчэнь, Юнбин Лю. Традиционные подходы, подход развития качеств личности и инновационный подход. // Теория и практика образования. 2009. № 139. С. 10–11.
Ван Хуэйцюань. Будущее китайского педагогического образования // Педагогические исследования. 2000. С. 17–22.
Го Айхуа. Немного о применении субъективного подхода к организации образования // Китайская педагогика. 2007. № 10. С. 5.
Гуменюк В.Т., Фетисова Г.К. и др. Роль гигиенического воспитания и обучения в формировании знаний населения об эффективности иммунопрофилактики инфекционных болезней // Здоровье населения и среда обитания. 2012. № 7 (232). С. 44–45.
Полвека на службе медико-профилактического образования студентов педагогического вуза/ В.П. Соломин, Ю.К. Бахтин, Л.Г. Буйнов [и др.] // Молодой ученый. 2012. № 9(44). С. 337–345. URL: https://moluch.ru/archive/44/5327/
Санитарное просвещение в школе // Педагогический словарь. В 2-х т.
Том 2-й. М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. С. 323.
Цай Минлань Педагогические подходы к модернизации учебных программ // Вестник педагогического института г. Хуайнан. Серия «Гуманитарные и социальные науки». 2009. Т. 11. № 4. С. 87–89.
References:
Be Dunrong, Deguang Yang. Reform and development of Chinese higher education over the past 30 years. Shanghai. : Education Publishing House, 2008. 258 p.
Wang Daojun, Wen'an Guo. The theory of subjective education. Beijing. : Public Education Publishing House, 2005. 451 p.
Wang Tao. On the “Three Looks” approach and its application in pedagogical activity. // Bulletin of the Yunnan University of Economics and Finance. 2009. No. 5. P. 16–17.
Wang Hanchen, Liu Yongbing. Traditional approaches, personality development approach and innovative approach. // Theory and practice of education. 2009. No. 139. P. 10–11
Wang Huiquan. The future of Chinese teacher education. // Pedagogical Research. 2000. P. 17–22.
Guo Aihua. A little about the application of a subjective approach to the organization of education. // Chinese Pedagogy. 2007. No. 10. P. 5.
Gumenyuk V.T., Fetisova G.K. and others. The role of hygienic education and training in the formation of public knowledge about the effectiveness of immunoprophylaxis of infectious diseases // Health of the population and habitat. 2012. No. 7 (232). P. 44–45.
Solomin V. P., Bakhtin Yu. // Young scientist. 2012. No. 9 (44). P. 337–345. URL: https://moluch.ru/archive/44/5327/
Health education at school // Pedagogical Dictionary. In 2 tons. Vol. 2. M . : Publishing House of the APN RSFSR, 1959. P. 323.
Tsai Minglan Pedagogical approaches to the modernization of curricula // Bulletin of the Pedagogical Institute of Huainan. Series "Humanities and social sciences". 2009. Vol. 11. No. 4. P. 87–89.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи