Концепция журнала
Журнал представляет собой современный высокотехнологичный проект, предназначенный для повышения эффективности научных исследований, образовательного и просветительского процесса; выступает в качестве современной информационной среды для оперативного общения представителей научного сообщества.
Цели журнала:
1) оперативная публикация научных исследований по проблемам современной теоретической и прикладной психологии и педагогики;
2) обеспечение условий Интернет–публикаций широкому кругу научных работников, преподавателей, практиков, а также аспирантов, магистрантов, студентов, проявивших себя в исследовательской деятельности;
3) информационная поддержка и сопровождение научно-образовательных проектов и оперативный обмен информацией.
Целевая аудитория: ученые, научные и педагогические работники, аспиранты, магистранты, студенты.
В журнале публикуются оригинальные научные статьи и обзоры на русском и/или английском языках, содержащие результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии и педагогики.
Журнал примнимает к публикации научные статьи в строгом соответствии с тематикой журнала, имеющие научную ценность, оформленные по требованиям журнала.
Редакция журнала при рассмотрении статьи производит проверку материала с помощью системы Антиплагиат.
Статьи проходят двойное "слепое" рецензирование.
Периодичность издания: 4 раза в год.
Журнал придерживается политики continious publication (статьи размещаются в текущем выпуске сразу после рецензирования).
Редакция не взимает плату с авторов за редактирование, рецензирование, печать, а также за размещение статей в открытом доступе.
Политика открытого доступа
Журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.



