Концепция журнала

Журнал  представляет собой  современный высокотехнологичный проект, предназначенный для повышения эффективности научных исследований, образовательного и просветительского процесса; выступает в качестве современной информационной среды для оперативного общения представителей научного сообщества.

Цели журнала:

1) оперативная публикация научных исследований по проблемам современной теоретической и прикладной психологии и педагогики;

2) обеспечение условий Интернет–публикаций широкому кругу научных  работников, преподавателей, практиков, а также аспирантов, магистрантов, студентов, проявивших себя в исследовательской  деятельности;

3) информационная поддержка и сопровождение научно-образовательных проектов и оперативный обмен информацией.

Целевая аудитория: ученые, научные и педагогические работники, аспиранты, магистранты, студенты.

В журнале публикуются оригинальные научные статьи и обзоры на русском и/или английском языках, содержащие результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии и педагогики.

Журнал примнимает к публикации научные статьи в строгом соответствии с тематикой журнала, имеющие научную ценность, оформленные по требованиям журнала. 

Редакция журнала при рассмотрении статьи производит проверку материала с помощью системы Антиплагиат.

Статьи проходят двойное "слепое" рецензирование.

Периодичность издания:  4 раза в год.

Журнал придерживается политики continious publication (статьи размещаются в текущем выпуске сразу после рецензирования).

Редакция не взимает плату с авторов за редактирование, рецензирование, печать, а также за размещение статей в открытом доступе.

Политика открытого доступа

Журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.