О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БОГАТСТВА РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Людмила Лешенкова Email: missaktiw.ru@rambler.ru
Ключевые слова: современные технологии, обучающиеся, образование, обучение, система образования, школьное образование.

Аннотация

Аннотация: в статье рассматривается понятие «современные технологии», целесообразность их использования в современной системе образования для совершенствования богатства речи детей младшего школьного возраста. Приводится краткий обзор исследований автора, который доказывает эффективность использования некоторых педагогических технологий. Прослеживается положительная динамика по конкретным критериям, которые в совокупности дают понимание об уровне совершенствования богатства речи детей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы:

1. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. М. : Дрофа, 2003. 148 с.
2. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников. // Начальная школа. 2003. № 10. С. 41–44.
3. Василенко (Колесова) Е.П. Критическое мышление как современная проблема личности // Концепт. 2013. № 12 (декабрь). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskoe-myshlenie-kak-sovremennaya-problema-lichnosti/viewer. (дата обращения: 1.09.2020)
4. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. М. : Знание. 2009. 204 с.
5. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М. : Наука, 2002. 152 с.
6. Ладыженская Т.А. Обучение связной речи в школе. Методы обучения в современной школе: Сб. статей / под ред. Н. И. Кудряшова. М. : Просвещение, 2003. 152 с.
7. Песняева Н.А. Эффективность развития речевой деятельности младшего школьника в учебном диалоге. // Начальная школа. 2005. № 5. С. 54–63.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. М. : Просвещение, 2010. 31 с.

References:

1. Bobrovskaya G.V. Aktivizaciya slovarya mladshego shkol'nika. M. : Drofa, 2003. 148 p.
2. Bronnikova YU.O. Formirovanie kul'tury rechi mladshih shkol'nikov. // Nachal'naya shkola. 2003. № 10. P. 41–44.
3. Vasilenko (Kolesova) E.P. Kriticheskoe myshlenie kak sovremennaya problema lichnosti // Koncept. 2013. № 12 (dekabr'). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskoe-myshlenie-kak-sovremennaya-problema-lichnosti/viewer. (data obrashcheniya: 1.09.2020)
4. ZHinkin N.I. Kommunikativnaya sistema cheloveka i razvitie rechi v shkole. M. : Znanie. 2009. 204 p.
5. ZHinkin N.I. Rech' kak provodnik informacii. M. : Nauka, 2002. 152 p.
6. Ladyzhenskaya T.A. Obuchenie svyaznoj rechi v shkole. Metody obucheniya v sovremennoj shkole: Sb. statej / pod red. N. I. Kudryashova. M. : Prosveshchenie, 2003. 152 p.
7. Pesnyaeva N.A. Effektivnost' razvitiya rechevoj deyatel'nosti mladshego shkol'nika v uchebnom dialoge. // Nachal'naya shkola. 2005. № 5. P. 54–63.
8. Federal'nyj gosudarstvennyj obrazovatel'nyj standart nachal'nogo obshchego obrazovaniya [Tekst] / Ministerstvo obrazovaniya i nauki Rossijskoj Federacii. M. : Prosveshchenie, 2010. 31 p.
Опубликован
2020-09-28
Как цитировать
1. Лешенкова Л. О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БОГАТСТВА РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2020. Т. 2. № 3. С. 27-35. URL: http://bppasu.ru/article/view/8488.