КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
Аннотация
Данная статья раскрывает проблему оторванности практической деятельности психолога от теоретических основ психологической науки. Автором предлагается решение проблемы, заключающееся в базировании психологического консультирования на культурно-историческом подходе Л.С.Выготского.
Скачивания
Литература
Список литературы
Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. М.: Академия, 2001. 240 с.
Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Класс, 2004. 105 с.
Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М.: Изд-во Московского университета, 1984. 200 с.
Выготский Л.С. О психологических системах. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии. М.: Педагогика, 1982. 131 с.
Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
Выготский Л.С. Умственное развитие ребенка в процессе обучения. М. ; Л., 1935. 168 с.
Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. 217 с.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : уч. для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.
Самоукина Н. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.: ИНТОР, 1997. 225 с.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учебное пособие. М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. 242 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М, 1946. 684 с.
References
Abramova G.S. Psihologicheskoe konsul'tirovanie. Teorija i opyt. M.: Akademija, 2001. 240 s.
Aleshina Ju. Individual'noe i semejnoe psihologicheskoe konsul'tirovanie. M.: Klass, 2004. 105 s.
Vasiljuk F.E. Psihologija perezhivanija (analiz preodolenija kriticheskih situacij). M.: Izdatel'stvo Moskovskogo universiteta, 1984. 200 s.
Vygotskij L.S. O psihologicheskih sistemah. Sobranie sochinenij: v 6-ti t. T.1. Voprosy teorii i istorii psihologii. M.: Pedagogika, 1982. 131 s.
Vygotskij L.S. Psihologija razvitija cheloveka. M.: Smysl; Jeksmo, 2005. 1136 s.
Vygotskij L.S. Umstvennoe razvitie rebenka v processe obuchenija. M. ; L., 1935. 168 s.
Kon I.S. V poiskah sebja. Lichnost' i ee samosoznanie. M.: Politizdat, 1984. 217 s.
Muhina V.S. Vozrastnaja psihologija: fenomenologija razvitija, detstvo, otrochestvo : uch. dlja stud. vuzov. 4-e izd., stereotip. M.: Izdatel'skij centr «Akademija», 1999. 456 s.
Samoukina N. Prakticheskij psiholog v shkole: lekcii, konsul'tirovanie, treningi. M.: INTOR, 1997. 225 s.
Slobodchikov V. I., Isaev E. I. Psihologija razvitija cheloveka. Razvitie sub#ektivnoj real'nosti v ontogeneze : uchebnoe posobie. M.: PSTGU., 2013. 242 s.
Rubinshtejn S.L. Osnovy obshhej psihologii. M, 1946. 684 s.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи