ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ ПО БИОХИМИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Аннотация. В статье раскрывается подходы организации учебного процесса в условиях федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения. Описаны основные этапы, формы и методы моделирования учебного процесса по биохимии в аграрном вузе. Показана роль исследовательской деятельности студентов для формирования основных компетенций образовательных стандартов.
Скачивания
Литература
Список литературы:
Канаева Т.А. Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), № 12(20), 2012, www.sisp.nkras.ru
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1980. 186 с.
Лисун Н.М. О самостоятельной работе студентов при изучении биологической химии //Современные тенденции развития естественнонаучного образования: фундаментальное университетское образование (Под общей редакцией академика РАН профессора В.В. Лунина). М.: Изд-во Московского университета. 2010. С. 144-153.
Ососова М.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков в системе образовательного процесса // Успехи современного естествознания. 2010 г. № 1. С. 74 – 78.
Протопопова Л.Г., Шпис Т.Э. Опыт проведения олимпиады по биохимии в Алтайском государственном аграрном университете //Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 апреля 2016 г., г. Пермь). в 2 ч. Ч.2.Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.84-88.
Федеральный государственный образовательный стандарт, специальность 36.05.01. Ветеринария. Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6416
Фроловская М.Н. Педагогическая направленность образования аспирантов // Вестник факультета психологии и педагогики АлтГУ, 2017. №1. С. 104-113. Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvospec/360501.pdf
Шпис Т.Э., Протопопова Л.Г. Компетентностный подход в изучении биохимии в Алтайском государственном аграрном университете // Современные проблемы науки и образования: Материалы IV Международной научно-практической конференции (30 июня 2015): Сборник научных трудов. М.: Издательство «Перо», 2015. С. 120-123.
Шпис Т.Э. Организация исследовательской деятельности студентов в условиях новых стандартов высшей школы //Сборник материалов Международного образовательного форума «Алтай – Азия 2016: Евразийское образовательное пространство — новые вызовы и лучшие практики». Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2016. С. 150 - 153.
Шурыгина Ю. А. Организация профессионально-ориентированной исследовательской деятельности как фактор профессионального становления студентов педагогического вуза: дис. к. п. н. Пенза, 2011. 279 с.
References:
Kanaeva T.A. Professional formation of students of ACT in the context of practice-oriented technologies, Modern research of social problems (electronic scientific journal), № 12 (20), 2012, www.sisp.nkras.ru
Lerner I.Ya. Didactic bases of teaching methods. M., 1980 - 186 with.
Lysun N.M. On the independent work of students in the study of biological chemistry // Current trends in the development of natural science education: a fundamental university education (Under the general editorship of Academician RAS V. Lunin). Moscow: Moscow University. 2010. P. 144-153.
Ososova M.V. Psychological and pedagogical support of professional self-determination of adolescents in the educational process system. // Successes of modern natural science. 2010 No. 1. Р. 74 - 78.
Protopopova LG, Shpis T.E. Experience of the Olympiad in Biochemistry in the Altai State Agrarian University // Scientific-methodological and social aspects of psychology and pedagogy: a collection of articles of the International Scientific and Practical Conference (April 10, 2016, Perm). In 2 hours Part 2 / -Ufa: AERTERNA, 2016. P.84-88.
Federal State Educational Standard, specialty 36.05.01. Veterinary Medicine.http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6416
Frolovskaya M. N. Pedagogical orientation of education graduate students // Bulletin of the faculty of psychology and pedagogy ASU, 2017. No. 1. P. 104-113. Mode of access: http://journal.asu.ru/index.php/vfp/issue/view/64
Shpis TE, Protopopova LG Competent approach in the study of biochemistry in the Altai State Agrarian University // Modern problems of science and education: Proceedings of the IV International Scientific and Practical Conference (June 30, 2015): Collection of scientific papers. Moscow: Perot Publishing House, 2015. P. 120-123.
Shpis TE Organization of research activities of students in conditions of new standards of higher education // Collection of materials of the International Educational Forum "Altai-Asia 2016: Eurasian Educational Space - New Challenges and Best Practices". Barnaul: Publishing House of Altai State University, 2016. P. 150 - 153.
Shurygina Yu. A. Organization of professionally oriented research activity as a factor in the professional development of students of a pedagogical university: dis. Cand. Sc.,. . Penza, 2011. 279 p.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи