ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Аннотация
Аннотация. В статье обсуждается вопрос об использовании средств ИКТ при изучении географии. В настоящее время активно используются демонстрационные программы, к которым, кроме картин, видеофрагментов, фотографий можно отнести и интерактивные атласы, и компьютерные лекции, и уроки-презентации, разработанные при помощи Power point. Включение компьютерных технологий в активную учебную деятельность помогают повысить мотивацию ученика.
Скачивания
Литература
Список использованной литературы
Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике // Школьные технологии. 2005. №1. С. 39-42
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: Народное образование, 2005. 208 с.
Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении // География в школе. 2004. № 5. С. 47-51.
Ильинский А.М. Использование информационных технологий на уроках географии. М.: Родная Школа, 2004. 180 с.
Фроловская М.Н. Основания профессионального образа мира педагога // Вестник факультета психологии и педагогики АлтГУ. 2016. №2. Режим доступа: http://journal.asu.ru/index.php/vfp/issue/view/64
Фроловская М.Н. Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2009. № 1. С. 82- 92.
References:
Bogolyubov V. I. Innovative technologies in teaching /V. I. Bogolyubov // School technologies. 2005. №. 1. - P. 39-42.
Selevko G. K. Pedagogical technologies on the basis of the information and communication means. M.: education, 2005. 208 p.
Novenko D. V. New information technologies in education // Geography at school. 2004. № 5. P. 47-51 р.
Ilyinsky A. M. the Use of information technologies in geography. M.: Native School, 2004.180 p.
Frolovskaya M. N. Basis of professional image of the teachers world // Bulletin of the faculty of psychology and pedagogy ASU. 2016. № 2. Mode of access: http://journal.asu.ru/index.php/vfp/issue/view/64
Frolovskaya M. N. The development of a professional image of the teachers world in a classical University // Vestnik of Moscow University. Episode 20: teacher education. 2009. №. 1. P. 82 - 92.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи