ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕРМИНАМ
Аннотация
Аннотация: в статье актуализируется необходимость обращения школьников к собственному и историческому опыту при изучении математических терминов; на примере термина «трапеция» рассматриваются различные представления термина в учебниках для школьников Узбекистана, предлагаются некоторые условия создания ситуаций понимания школьниками терминологического аппарата математики в историческом контексте.
Abstract: the article actualizarea the need of the students and to their own historical experience in the study of mathematical terms; for example, the term "a-line" discusses the different views of the term in textbooks for the schoolchildren of Uzbekistan, suggests some conditions create situations understanding by students of terminology of mathematics in a historical context.
Ключевые слова: математический термин, трапеция, понимание, исторический контекст в обучении
Key words: mathematical term, trapeze, understanding, historical context in teaching
Скачивания
Литература
Каримов И.А. Юксак маънавият - енгилмас куч. - Тошкент: Маънавият, 2008. - 264 с.
Мясникова О.В., Фроловская М.Н., Педагогические условия понимания текстов в процессе обучения // Известия Алтайского государственного университета. 2014. № 2-2 (82). С. 43-48.
Жумаев Э.Э. Некоторые вопросы математического развития учащихся в обучении геометрии // Современный научный вестник. Научно – теоретический и практический журнал. – Белгород.- 2013. - №57(196). - С. 77 -83.
Жумаев Э.Э.. Интеграция и коммуникация в образовании, понятие интеграции в теоретической педагогике Узбекистана // Мир образования - образование в мире: научно - методический журнал. - 2011. - №4(44). - С.72-75.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи