ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕРМИНАМ

  • М. Э. Жумаев Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан, Ташкент Email: mamanazaruz@bk.ru

Abstract

Аннотация: в статье актуализируется необходимость обращения школьников к собственному и историческому опыту при изучении математических терминов; на примере  термина «трапеция» рассматриваются различные представления термина в учебниках для школьников Узбекистана, предлагаются некоторые условия создания ситуаций понимания школьниками терминологического аппарата математики в историческом контексте.

Abstract: the article actualizarea the need of the students and to their own historical experience in the study of mathematical terms; for example, the term "a-line" discusses the different views of the term in textbooks for the schoolchildren of Uzbekistan, suggests some conditions create situations understanding by students of terminology of mathematics in a historical context.

 

Ключевые слова: математический термин, трапеция, понимание, исторический контекст в обучении

Key words: mathematical term, trapeze, understanding, historical context in teaching

Downloads

Download data is not yet available.

References

Каримов И.А. Юксак маънавият - енгилмас куч. - Тошкент: Маънавият, 2008. - 264 с.

Мясникова О.В., Фроловская М.Н., Педагогические условия понимания текстов в процессе обучения // Известия Алтайского государственного университета. 2014. № 2-2 (82). С. 43-48.

Жумаев Э.Э. Некоторые вопросы математического развития учащихся в обучении геометрии // Современный научный вестник. Научно – теоретический и практический журнал. – Белгород.- 2013. - №57(196). - С. 77 -83.

Жумаев Э.Э.. Интеграция и коммуникация в образовании, понятие интеграции в теоретической педагогике Узбекистана // Мир образования - образование в мире: научно - методический журнал. - 2011. - №4(44). - С.72-75.

Published
2016-10-18
How to Cite
1. Жумаев М. Э. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕРМИНАМ // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2016. № 3. P. 21-26. URL: http://bppasu.ru/article/view/1554.
Section
Articles