ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT POWERPOINT ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИНТЕРАКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

УДК 378

  • Татьяна Геннадьевна Ширина ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Email: tatjana.shirina@mail.ru
  • Екатерина Евгеньевна Донина ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Email: Ekaterina.Donina@novsu.ru
  • Валерия Андреевна Осипова ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Email: s248252@std.novsu.ru
Ключевые слова: Microsoft PowerPoint, информатизация образования, IT-технологии в образовании, интерактивное взаимодействие участников образовательных отношений

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей использования Microsoft PowerPoint в подготовке будущих педагогов к интерактивному взаимодействию участников образовательных отношений. Кроме того, исследуются функции программы подготовки мультимедийных презентаций Microsoft PowerPoint как комплексного средства обеспечения наглядности, активного диалогового взаимодействия в образовательном процессе, как составных частей интерактивного взаимодействия участников образовательных отношений.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Татьяна Геннадьевна Ширина, ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры билингвального образования

Екатерина Евгеньевна Донина, ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Ассистент кафедры технологического и художественного образования,аспирант кафедры педагогики

Валерия Андреевна Осипова, ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Студент

Литература

Аверьянова Т.А. Проблема цифровых образовательных ресурсов в преподавании технологии // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. № 5-3. С. 12–16.

Атдаева О.Г., Маммедова Г. Информационные технологии в образовании // Вестник науки. 2023. Т. 4, № 4(61). С. 218–221.

Бойко Л.В., Лобанова Е.М., Терехова М.Д. Использование программы Microsoft PowerPoint на уроках математики // Символ науки: международный научный журнал. 2021. № 3. С. 114–116.

Джабраилов Х.А., Хакимова М.Р., Амерханова Г.Ш. Применение мультимедийных технологий в обучении информационным технологиям // Журнал прикладных исследований. 2023. № 6. С. 147–150.

Донина И.А., Воднева С.Н., Донина Е.Е. Развитие управленческой культуры будущих педагогов средствами информационно-коммуникационных технологий // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 69-1. С. 189–192.

Комарова И.В. Интерактивное образовательное взаимодействие подростков в процессе обучения // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 2(138). С. 90–96.

Лях Ю.А., Донина И.А. Современные подходы к определению ролей учителя // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 179–183.

Малышкина Л.И. Использование презентаций PowerPoint и слайд-фильмов в обучении иностранному языку // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2013. № 1. С. 221–228.

Насырова Б.Х., Азарян М.А., Киракосян Г.О. Информационные технологии в образовании // Достижения науки и образования. 2021. № 4(76). С. 54–56.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.02.2018 № 121 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование».

URL: https://base.garant.ru/71897858/.

References:

Aver'yanova T.A. Problema cifrovyh obrazovatel'nyh resursov v prepodavanii tekhnologii // Psihologiya i pedagogika: metodika i problemy prakticheskogo primeneniya. 2009. No 5-3. P. 12–16.

Atdaeva O.G., Mammedova G. Informacionnye tekhnologii v obrazovanii // Vestnik nauki. 2023. Vol. 4, No 4(61). P. 218–221.

Bojko L.V., Lobanova E.M., Terekhova Ispol'zovanie programmy Microsoft PowerPoint na urokah matematiki // Simvol nauki: mezhdunarodnyj nauchnyj zhurnal. 2021. No 3. P. 114–116.

Dzhabrailov H.A., Hakimova M.R., Amerhanova G.SH. Primenenie mul'timedijnyh tekhnologij v obuchenii informacionnym tekhnologiyam // ZHurnal prikladnyh issledovanij. 2023. No 6. P. 147–150.

Donina I.A., Vodneva S.N., Donina E.E. Razvitie upravlencheskoj kul'tury budushchih pedagogov sredstvami informacionno-kommunikacionnyh tekhnologij // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2020. No 69-1. P. 189–192.

Komarova I.V. Interaktivnoe obrazovatel'noe vzaimodejstvie podrostkov v processe obucheniya // Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta. 2012. No 2(138). P. 90–96.

Lyah YU.A., Donina I.A. Sovremennye podhody k opredeleniyu rolej uchitelya // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2019. No 62-1. P. 179–183.

Malyshkina L.I. Ispol'zovanie prezentacij PowerPoint i slajd-fil'mov v obuchenii inostrannomu yazyku // Nauchno-metodicheskij elektronnyj zhurnal "Koncept". 2013. No T1. S. 221–228.

Nasyrova B.H., Azaryan M.A., Kirakosyan G.O. Informacionnye tekhnologii v obrazovanii // Dostizheniya nauki i obrazovaniya. 2021. No 4(76). P. 54–56.

Prikaz Ministerstva obrazovaniya i nauki Rossijskoj Federacii ot 22.02.2018 № 121 «Ob utverzhdenii federal'nogo gosudarstvennogo obrazovatel'nogo standarta vysshego obrazovaniya - bakalavriat po napravleniyu podgotovki 44.03.01 Pedagogicheskoe obrazovanie». URL: https://base.garant.ru/71897858/.

Опубликован
2023-09-27
Как цитировать
1. Ширина Т. Г., Донина Е. Е., Осипова В. А. ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT POWERPOINT ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИНТЕРАКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2023. Т. 5. № 3. С. 120-129. URL: http://bppasu.ru/article/view/13588.