ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Людмила Повстян Email: catherinears@list.ru
  • Татьяна Колупайко Email: catherinears@list.ru
  • Екатерина Арсентьева Email: catherinears@list.ru

Abstract

Аннотация. Настоящая статья посвящена актуальной и малоразработанной теме формирования социальной компетентности детей с особыми образовательными потребностями, входящими в  «группу риска»  в связи с проблемами развития и  различными  патологическими отклонениями.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Список литературы:

Шульга Т.И., ОлиференкоЛ.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. М.: Изд-во УРАО, 1997. 97 с.

Алтунина И.Р. Структура и развитие мотивов социального поведения. М.: Изд-во Московского психосоциального института, 2006. 112 с.

Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. СПб.: Изд-во «СпецЛит», 2001. 463 с.

Психокоррекциооная и развивающая работа с детьми / под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академия, 1999. 155 с.

References:

Shul'ga T.I., OliferenkoL.Ja. Psihologicheskie osnovy raboty s det'mi «gruppy riska» v uchrezhdenijah social'noj pomoshhi i podderzhki. M.: Izd-vo URAO, 1997. 97 s.

Altunina I.R. Struktura i razvitie motivov social'nogo povedenija. M.: ьIzd-vo Moskovskogo psihosocial'nogo instituta. 2006. 112 s.

Isaev D.N. Psihopatologija detskogo vozrasta. SPb.: Izd-vo «SpecLit», 2001. 463 s.

Psihokorrekcioonaja i razvivajushhaja rabota s det'mi / pod red. I.V. Dubrovinoj . M.: Akademija, 1999. 155 s.

Published
2017-12-14
How to Cite
1. Повстян Л., Колупайко Т., Арсентьева Е. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2017. № 4. P. 72-79. URL: http://bppasu.ru/article/view/3526.
Section
Articles