ПРИМЕНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
Рассматривается проблема активизации учебной деятельности студентов вуза. Приводятся примеры использования разноплановых форм обучения в течение учебного года, а также анализируются результаты, полученные в ходе выполнения исследования.
Скачивания
Литература
1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М. : Изд-во ИРПО МО РФ, 1995. 336 с.
Reference:
1. Bespalko V.P. Pedagogika i progressivnyie tehnologii obucheniya . M. : Izd-vo IRPO MO RF, 1995. 336 р.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи