ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ЗАНЯТИЙ ПАУЭРЛИФТИНГОМ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Данная работа посвящена разработке методики развития силы спортсменов-пауэрлифтеров старшего школьного возраста. Эта методика способствует улучшению всех функциональных систем организма и повышению уровня и качества здоровья старшеклассников при занятии пауэрлифтингом во внеучебной деятельности, что может служить залогом более интенсивного роста силовых показателей в дальнейшем, правильного формирования будущего спортсмена высокого класса и обеспечит спортивное долголетие и стабильность прогресса в избранном виде спорта.
Скачивания
Литература
1. Аксёнов Л.В. Объемно-силовая система тренировок. М. : Аст-Сталкер, 2007. 157 с.
2. Безруких М.М., Хрянин А.В. Психофизиологические и нейрофизиологические особенности организации зрительно-пространственной деятельности у праворуких и леворуких детей 6–7 лет // Физиология человека. 2000. Т. 26, № 1. С. 14–20.
3. Касаткин В.Н. Школа здоровья // Школа здоровья. 1994. Т. 1, № 1. С. 5–12.
4. Макарова Г.А. Спортивная медицина. М. : Советский спорт, 2008. 480 с.
5. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. М. : Физическая культура и спорт, 2000. 354 с.
6. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. М. : Астрель, 2002. 546 с.
7. Платонов В.Н. Адаптация в спорте. Киев : Здоровье, 2008. 284 с.
8. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М. : Аркти., 2003. 270 с.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://docs.cntd.ru/document/902350579)
10. Целищева Н. Здоровье детей – стратегическая проблема и формально-бюрократическое ее решение // Народное образование. 2001. № 2. С. 39–45.
11. Шейко Б.И. Пауэрлифтинг. М. : ЕАМ СПОРТ СЕРВИС, 2015. 544 с.
References:
1. Aksenov L.V. Obyemno-silovaya sistema trenirovok. M. : Ast-Stalker, 2007. 157 р.
2. Bezrukikh M.M., Khryanin A.V. Psikhofiziologicheskiye i neyrofiziologicheskiye osobennosti organizatsii zritelno-prostranstvennoy deyatelnosti u pravorukikh i levorukikh detey 6–7 let // Fiziologiya cheloveka. 2000. T. 26. № 1. Р. 14–20.
3. Kasatkin V.N. Shkola zdorovia // Shkola zdorovia. 1994. T. 1. № 1. Р. 5–12.
4. Makarova G.A. Sportivnaya meditsina. M. : Sovetskiy sport, 2008. 480 р.
5. Ozolin N.G. Sovremennaya sistema sportivnoy trenirovki. M. : Fizicheskaya kultura i sport, 2000. 354 р.
6. Ozolin N.G. Nastolnaya kniga trenera. M. : Astrel, 2002. 546 р.
7. Platonov V.N. Adaptatsiya v sporte. Kiyev : Zdorovye, 2008. 284 р.
8. Smirnov N.K. Zdorovyesberegayushchiye obrazovatelnyye tekhnologii v rabote uchitelya i shkoly. M. : Arkti, 2003. 270 р.
9. Federalnyy gosudarstvennyy obrazovatelnyy standart srednego obshchego obrazovaniya [Elektronnyy resurs]. Rezhim dostupa: http://docs.cntd.ru/document/902350579
10. Tselishcheva N. Zdorovye detey- strategicheskaya problema i formalno-byurokraticheskoye eye resheniye // Narodnoye obrazovaniye. 2001. № 2. Р. 39–45.
11. Sheyko B.I. Pauerlifting. M. : EAM SPORT SERVIS, 2015. 544 р.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи