АНАЛИТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Аннотация
В этом материале по психологии предпринимательства мы представляем аналитику, показывающую, что индивидуальные аспекты, такие как самоэффективность и потребность в достижении, а также предпринимательская ориентация, связаны с предпринимательством (создание бизнеса и успех в бизнесе). Рассматривается содержательная валидность конструкций, которые были разработаны в рамках исследований предпринимательства, а также то, как их можно лучше понять, принимая психологическую перспективу.
Скачивания
Литература
2. Baum J.R., Frese M., Baron R.A., eds. The Psychology of Entrepreneurship. Mahwah, NJ: Erlbaum. 2007. P. 292.
3. Baum J.R., Frese M., Baron R.A., Katz J.A. Entrepreneurship as an area of psychology study: an introduction // The Psychology of Entrepreneurship (E-journal). 2007. Vol. 5, № 6. P. 16-18. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nowpublishers.com/article/DownloadSummary/ENT-028.
4. Beckman C.M., Burton M.D. Founding the future: path dependence in the evolution of top management teams from founding to IPO // Organization Science journal. 2008. Vol 19, № 1. P. 24.
5. Cardon M.S., Wincent J., Singh J., Drnovsek M. The nature and experience of entrepreneurial passion // Acad. Manag. Rev. 2009. Vol. 34, № 3. Р. 32.
6. Chen G., Gully S.M., Eden D. Validation of a new general self-efficacy scale // Organ. Res. Methods. 2001.Vol. 4, № 1. Р. 83.
7. Dimov D. Beyond the single-person, single-insight attribution in understanding entrepreneurial opportunities // Entrepr. Theory Pract. 2007. Vol. 31, № 5. Р. 31.
8. Gartner W.B. A conceptual framework for describing the phenomenon of new venture creation // Academy of Management Review journal. 1985. Vol. 10, № 4. Р. 696–706.
9. Grant A.M., Fried Y., Parker S.K., Frese M. Putting job design in context: introduction to the special issue // Journal of Organizational Behavior. 2010. Vol. 31. Р. 57.
10. Kirchhoff B.A. Entrepreneurship’s contribution to economics // Entrepr. Theory Pract. 1991. Vol.16, № 2. Р. 93.
11. Koenig C., Steinmetz H., Frese M., Rauch A., Wang Z-W. Scenario-based scales measuring cultural orientations of business owners // Journal of Evolutionary Economics. 2007. Vol. 17, № 2. Р. 39.
12. Lichtenstein B.B., Carter N.M., Dooley K.J., Gartner W.B. Complexity dynamics of nascent entrepreneurship // Journal of Business Venturing. 2007. Vol. 22, № 2. Р. 61.
13. McClelland D.C. The Achieving Society. London: Free Press., 1967. 703 р.
14. Rauch A., Wiklund J., Lumpkin G.T., Frese M. Entrepreneurial orientation and business performance: an assessment of past research and suggestions for the future // Entrepr. Theory Pract. 2009. Vol. 33, № 3. Р. 87.
15. Reynolds P.D. New firm creation in the United States: a PSED I overview // Journal Foundations and Trends in Entrepreneurship. 2007. Vol. 3, № 1. Р. 149.
16. Schumpeter J.A. The Theory of Economic Development. Cambridge, MA: Harvard Univ. Press., 1934. 317 р.
17. Shane S., Venkataraman S. The promise of entrepreneurship as a field of research // Academy of Management Review journal. 2000. Vol. 25, № 1. Р. 26.
18. Sonnentag S., Frese M. Dynamic performance. In The Oxford Handbook of Organizational Psychology. Oxford, UK: Oxford Univ. Press, 2012. 550 р.
19. Unger J.M., Keith N., Hilling C., Gielnik M.M., Frese M. Deliberate practice among South African small business owners: relationships with education, cognitive ability, knowledge, and success // J. Occup. Organ. Psychol. 2009. Vol. 82, № 1. Р. 21–44.
20. Van Praag C.M., Versloot P.H. What is the value of entrepreneurship? A review of recent research // Small Bus. Econ., 2007. Vol. 29, № 4. Р. 82.
21. Zhao X.Y., Frese M., Giardini A. Business owners’ network size and business growth in China: the role of comprehensive social competency // Entrepr. Reg. Dev. Journal, 2010. Vol. 22, №7. Р. 675.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи