ДИНАМИКА САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
Аннотация
Аннотация: в статье проанализирована динамика самоотношения личности студентов. Проанализированы различия в компонентной структуре самоотношения студентов в период вузовского обучения. Показана положительная динамика развития самоотношения в студенческом возрасте как интегрального личностного образования
Скачивания
Литература
Список литературы
Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т 1 /под ред. А.Р. Лурия, М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1982. 488с.
Колышко, А.М. Психология самоотношения. Гродно: ГрГУ, 2004. 102 с.
Пантилеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. М.: МГУ, 1991. 110 с.
Столин, В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 284 с.
References:
Vygotskij L. S. Sobranie sochinenij v 6 t. T 1 /pod red. A.R. Lurija, M.G. Jaroshevskogo. M.:Pedagogika, 1982. 488s.
Kolyshko, A.M. Psihologija samootnoshenija. Grodno: GrGU, 2004. 102 s.
Pantileev, S.R. Samootnoshenie kak jemocional'no-ocenochnaja sistema. M.: MGU, 1991. 110 s.
Stolin, V.V. Samosoznanie lichnosti. M.: MGU, 1983. 284 s.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи