ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Abstract
Статья обращена к проблеме организации самостоятельной работы в вузе. Самостоятельная деятельность обучающихся рассматривается, прежде всего, как фундамент для дальнейшего самостоятельного расширения и углубления комплекса профессиональных и общекультурных компетенций. В статье анализируется отношение студентов, магистров и аспирантов к самостоятельной работе, ее содержанию, видам и формам.
Downloads
References
Список литературы:
Брехова А.В. К вопросу об организации самостоятельной работы магистрантов // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 24. С. 149–151.
Брянская О.Л. Формы самостоятельной работы студентов // Актуальные проблемы современной науки. 2014. № 4. С. 90–92.
Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. М. : ИЦ Академия, 2001. 192 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. М. : Логос, 2004. 384 с.
Ильин Е.П. Психология для педагогов. СПб. : Питер, 2012. 640 с.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 8000 слов и фразеологических выражений / Российская АН. ; Российский фонд культуры. М. : АЗЪ, 1995. 928 с.
Рыблова А.Н. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов // Педагогическое образование и наука. 2014. № 6. С. 26–29.
Сивцова А.В., Воробьева М.А., Филлипова А.С. Самостоятельная работа в вузе // Аграрная наука – сельскому хозяйству : сборник материалов: в 2 кн. / XIII Международная научно-практическая конференция (15–16 февраля 2018 г.). Барнаул : РИО Алтайского ГАУ, 2018. Кн. 1. С. 44–46.
Словарь практического психолога / сост. С.Ю. Головин. Минск : АСТ, Харвест, 1998.
References:
Brekhova A.V. K voprosu ob organizacii samostoyatel'noj raboty magistrantov // Problemy i perspektivy razvitiya obrazovaniya v Rossii. 2013. № 24. S. 149–151.
Bryanskaya O.L. Formy samostoyatel'noj raboty studentov // Aktual'nye problemy sovremennoj nauki. 2014. № 4. S. 90–92.
Zagvyazinskij V.I. Teoriya obucheniya. Sovremennaya interpretaciya. M. : IC Akademiya, 2001. 192 s.
Zimnyaya I.A. Pedagogicheskaya psihologiya. M. : Logos, 2004. 384 s.
Il'in E.P. Psihologiya dlya pedagogov. SPb. : Piter, 2012. 640 s.
Ozhegov S.I., SHvedova N.YU. Tolkovyj slovar' russkogo yazyka: 8000 slov i frazeologicheskih vyrazhenij / Rossijskaya AN. ; Rossijskij fond kul'tury. M. : AZ, 1995. 928 s.
Ryblova A.N. Tekhnologicheski organizovannaya professional'no orientirovannaya samostoyatel'naya poznavatel'naya deyatel'nost' studentov // Pedagogicheskoe obrazovanie i nauka. 2014. № 6. S. 26–29.
Sivcova A.V., Vorob'eva M.A., Fillipova A.S. Samostoyatel'naya rabota v vuze // Agrarnaya nauka – sel'skomu hozyajstvu : sbornik materialov: v 2 kn. / XIII Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya (15–16 fevralya 2018 g.). Barnaul : RIO Altajskogo GAU, 2018. Kn. 1. S. 44–46.
Slovar' prakticheskogo psihologa / sost. S.YU. Golovin. Minsk : AST, Harvest, 1998.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).