ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ХОДЕ АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Олег Николаевич Бухов Email: pchela0330@mail.ru

Abstract

Аннотация. В статье анализируются требования к подготовке будущих менеджеров и положения профессионального стандарта; выявляются основные умения, связанные с рефлексивной деятельностью управленца. Раскрывается сущность метода анализа конкретных ситуаций в обучении, позволяющего качественно изменить педагогический процесс и взаимодействие его непосредственных его участников в профессиональном образовании.

Annotation. The article analyzes the requirements for preparing future managers and provisions of professional standards; identifies the main skills associated with reflective of the Manager's activities. The essence of the method of analysis of specific situations in training, to qualitatively change the educational process and its interaction direct participants in vocational education.

Ключевые слова: профессиональное образование, рефлексивные умения, анализ конкретных ситуаций.

Key words: professional education, reflective skills, analysis of specific situations.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Список литературы:

Государственный образовательный стандарт. 0515000 Менеджмент (по областям и отраслям применения). Режим доступа: https://eduscan.net/standart/080507

Махотин Д. А. Метод анализа конкретных ситуаций (кейсов) как педагогическая технология // Вестник РМАТ . – 2014. - № 1.

Потемкин Н.А. «Отличия профессионального стандарта от образовательного стандарта» Режим доступа: https://infourok.ru/

Приказ Минтруда РК от 06.10.2015 N 691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" (Зарегистрировано в Минюсте РК 19.10.2015 N 39362)

Фроловская М.Н. Преподаватель – Студент: возможность понимания //

Alma mater (Вестник высшей школы). 2005. - № 10. - С. 29-33.

Published
2017-03-20
How to Cite
1. Бухов О. Н. ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ХОДЕ АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2017. № 1. P. 19-26. URL: http://bppasu.ru/article/view/1884.
Section
Articles