ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСТНО - ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

  • Екатерина Сергеевна Арсентева Email: catherinears@list.ru

Abstract

В статье представлен анализ взаимосвязи между стратегиями воспитания, которые используют родители по отношению к своим детям и степенью проявления агрессивности у мальчиков и девочек дошкольного возраста. Доказано, что в зависимости от определенного стиля детско-родительских отношений будет меняться уровень агрессивности.

 

The article presents an analysis of the relationship between education strategies that use parents towards their children and the degree of manifestation of aggression in boys and girls preschool age. It is proved that, depending on the particular style of child-parent relationship will change the level of aggressiveness.  

Ключевые слова: память, словестно-логическая память, пожилой человек,

Keywords: aggression, preschool, parental relationships, education, type of education

Downloads

Download data is not yet available.

References

Блонский П.П. Память и мышление.- СПб.: Питер, 2001. - 288 с

Власенко И.Т. Особенности словесно-логического мышления взрослых и детей с нарушениями памяти. – М.: Эксмо, 2010. – 183 с.

Выготский Л.С. Память и особенности ее проявления у людей пожилого возраста.- М.: АСТ, 2009. – С. 148-166

Гиппенрейтер Ю.Б. Психология памяти: Хрестоматия. - М.: ЧеРо, 2000. - 814 с.

Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. -М., 1966.

Published
2017-01-05
How to Cite
1. Арсентева Е. С. ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСТНО - ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2017. № 4. P. 168-173. URL: http://bppasu.ru/article/view/1723.
Section
Articles