ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

  • В. В. Бурдин ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Email: tasya_1@inbox.ru

Abstract

Получение высшего образования переживает в современной социальной ситуации сложные, неоднозначные времена. Задача университета, как одного из социальных институтов заключается, в том числе, в сопровождении и поддержке студентов в процессе построения ими профессиональных перспектив.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Алымова О.А. Основные направления трансформации представлений о профессиональных перспективах студентов-психологов [Текст] /О.А. Алымова, Е.А. Ипполитова, И.А. Ральникова // Психология обучения. – 2009. – №3 – С. 53-64.

Жданова С.П. Психологическое сопровождение профессионального развития студентов-психологов [Текст]: автореф. дис…. канд. психол. наук / С.П. Жданова. – Томск, 2007. – 252 с.

Зеер Э.Ф. Психология профессий [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.

Ральникова, И.А. Трансформация представлений студентов о профессиональных перспективах как фактор самоорганизации в кризисные периоды обучения в вузе [Текст] / И.А. Ральникова, Е.А. Ипполитова // Сибирский психологический журнал. – 2009. – № 32. – С. 18-22.

How to Cite
1. Бурдин В. В. ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 1. № 1. URL: http://bppasu.ru/article/view/1077.
Section
Articles