

К публикации в журнале принимаются оригинальные завершенные научные работы. Представление рукописи в журнал предполагает, что она соответствует редакционной политике журнала, в частности, текст рукописи не был опубликован ранее в другом журнале; рукопись не находится на рассмотрении в другом журнале; до окончания процесса рассмотрения редакцией журнала рукописи автор не может предлагать ее в другие периодические издания. Автор может направить рукопись в другое периодическое издание, только получив отказ в публикации со стороны журнала или самостоятельно отозвав рукопись, уведомив об этом редакцию.
Журнал принимает к публикации научные статьи в разделы «Психология» и «Педагогика» в строгом соответствии со следующей тематикой:
5.3.1 – Общая психология, психология личности, история психологии
5.3.4 – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
5.8.1 – Общая педагогика, история педагогики и образования
5.8.7 – Методология и технология профессионального образования
Редакция принимает рукописи, имеющие научную ценность, оформленные по требованиям журнала, оригинальность не менее 75% .
Рукописи студентов и магистрантов рассматриваются только в соавторстве с научным руководителем.
Статьи проходят двойное "слепое" рецензирование, т.е. рецензенту не сообщается ФИО автора, а автору – ФИО рецензента.
Максимальное число возвратов на доработку - два.
После получения положительного заключения статья публикуется в ближайшем номере журнала бесплатно.
Материалы журнала размещаются в национальной информационно-аналитической системе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования): www.elibrary.ru
С содержанием выпусков журнала можно ознакомиться на сайте журнала https://bppasu.ru/
Для публикации необходимо:
1) зарегистрироваться в качестве автора публикации на сайте журнала https://bppasu.ru/
2) отправить в редакцию 2 файла:
2.1 Общие требования
Объем публикации 10-15 страниц машинописного текста.
Редактор – Microsoft Word 2010. Формат - А4
Поля - 2 см со всех сторон
Шрифт - Time New Roman
Переносы, в том числе автоматические, в тексте не используются.
Страницы не нумеруются.
2.2 Описание содержания и оформления рукописи
При подготовке рукописи, следует придерживаться следующей последовательности изложения материала и его оформления (табл. 1).
Таблица 1. Описание содержания и оформления частей рукописи
Наименование раздела в порядке их размещения в рукописи |
Содержание |
Оформление |
УДК |
УДК статьи — это универсальная десятичная классификация (UDC — Universal Decimal Classification), которая применяется для систематизации документов в различных областях знаний. Определить УДК статьи можно по ссылке https://teacode.com/online/udc/
|
Шрифт 14 пт., интервал 1,0, выравнивание по левому краю без абзацного отступа |
Заглавие |
Максимальная длина заглавия 10–12 слов Заглавие должно быть сформулировано в научном стиле, быть информативным, лаконичным, отражать цель статьи, содержать основные ключевые слова, характеризующие тему работы, без использования аббревиатур и формул. Приводится на русском и английском языках |
Шрифт 14 пт., полужирный, интервал 1,0, заглавные буквы, выравнивание по центру, без абзацного отступа. Точка в конце заглавия не ставится. Перевод заглавия на английский язык оформляется аналогично русскоязычному варианту
|
Сведения об авторах |
Авторами рукописи являются те, кто внес реальный вклад в исследование. Очередность упоминания соавторов зависит от их вклада в работу. Первым указывается автор, внесший наибольший вклад. В случае равноценного вклада авторы указываются по алфавиту. Сведения об авторах включают: ФИО автора(ов), ученую степень, ученое звание, должность, место работы, город, страна, ORCID, адрес электронной почты. Приводится на русском и английском языках |
Сведения об авторе(-ах) указываются на следующей строке после заглавия рукописи. ФИО автора полностью в именительном падеже (для каждого автора). Шрифт 14 пт., интервал 1,0, полужирный курсив, выравнивание по центру, без абзацного отступа. На следующей строке после ФИО указываются ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), должность, место работы (полное название, без сокращений), город, страна (в именительном падеже), ORCID, адрес электронной почты. Шрифт 14 пт., интервал 1,0, курсив, выравнивание по центру, без абзацного отступа |
Аннотация / Abstract |
Выполняет функцию расширенного названия рукописи и повествует о ее содержании. В ней должны быть четко обозначены следующие части рукописи: Введение (Introduction): актуальность исследования, научная проблема, цель. Материалы и методы (Materials and Methods): методы, методики исследования. Результаты (Results): конкретные авторские результаты исследования. Выводы (Conclusion): основные выводы, перспективы исследования. В аннотацию не допускается включать ссылки на источники из полного текста, а также аббревиатуры, которые раскрываются только в полном тексте. Объем аннотации 200–250 слов. Приводится на русском и английском языках. Аннотация на английском языке по смыслу и структуре должна соответствовать русскоязычной аннотации и быть грамотной с точки зрения английского языка
|
Аннотация размещается после сведений об авторе. Название «Аннотация» выделяется полужирным шрифтом, шрифт 12 пт., интервал 1,0, выравнивание по левому краю страницы, без абзацного отступа. Текст Аннотации располагается на следующей строке после названия. Текст Аннотации размещается в одном абзаце. Шрифт 12 пт., интервал 1,0, выравнивание по ширине, без абзацного отступа. Названия разделов Аннотации (Введение (Introduction), Материалы и методы (Materials and Methods), Результаты исследования, Выводы (Conclusion):) выделяются полужирным шрифтом
|
Ключевые слова / Keywords |
Рекомендуемое количество ключевых слов – 5-7. Ключевые слова составляют семантическое ядро рукописи, включают понятия, относящиеся к исследуемой проблеме. Ключевые слова являются отдельными поисковыми элементами в базах данных. Ключевые слова следует упорядочить от более общих к более частным. Приводятся на русском и английском языках. Ключевые слова на английском языке необходимо сопоставлять с применяемыми в англоязычных публикациях по тематике рукописи
|
Ключевые слова размещаются после аннотации. Шрифт 12 пт., интервал 1,0, выравнивание по ширине, без абзацного отступа, название «Ключевые слова» выделяется полужирным шрифтом
|
Финансирование / Funding
|
Ссылки на источники финансирования (при наличии): название спонсирующей организации и при наличии номер проекта (гранта, программы, государственного задания и пр.), при финансовой поддержке которой выполнялась научно-исследовательская работа. Приводится на русском и английском языках |
Ссылки на источники финансирования размещаются после ключевых слов. Шрифт 12 пт., интервал 1,0, выравнивание по ширине, без абзацного отступа, название «Финансирование» выделяется полужирным шрифтом
|
Благодарности / Acknowledgements
|
Благодарности отдельным лицам и организациям (при необходимости). В этом разделе следует упомянуть людей и организации, помогавшие автору подготовить настоящую статью. Приводится на русском и английском языках
|
Благодарности размещаются после Финансирования. Шрифт 12 пт., интервал 1,0, выравнивание по ширине, без абзацного отступа, название «Благодарности» выделяется полужирным шрифтом |
Текст статьи |
Полный текст должен быть разделен на смысловые части, название которых указывается в тексте: Введение, Материалы и методы, Результаты, Обсуждение, Заключение. Введение: постановка проблемы, актуальность, новизна, цель, задачи, гипотеза(-ы) исследования, краткий обзор научной литературы по теме, который описывает историю вопроса и современное состояние проблемы. Материалы и методы: дизайн исследования, включающий программу/процедуру, этапы исследования; описание выборки; описание методов, методик, материалов и оборудования. Статистические процедуры (при наличии) представляются очень кратко, так как в большинстве случаев используются широко известные методы. Результаты исследования: описание эмпирических, экспериментальных или теоретических данных, полученных в ходе исследования. Результаты даются в обработанном варианте и могут быть представлены как в виде текста, так и в виде таблиц, графиков, диаграмм, уравнений, фотографий, рисунков. Обсуждение: интерпретация полученных результатов исследования; соотнесение полученных результатов с другими исследованиями, соответствие полученных результатов гипотезе/гипотезам исследования или ответы на исследовательские вопросы; обобщение, объяснение результатов. Заключение: основные итоги статьи, сравнение полученных результатов с теми, которые планировалось получить, а также их новизна и практическая значимость; выводы и рекомендации; основные направления дальнейших исследований в данной области
|
Шрифт 14 пт., интервал 1,5, выравнивание по ширине. Абзацный отступ - 1 см. Все аббревиатуры в тексте рукописи при первом употреблении следует раскрыть. Все таблицы и рисунки должны быть включены в текст рукописи в соответствующих им местах и иметь отсылки в тексте. Таблицы и рисунки должны иметь содержательное название. Более подробно оформление таблиц и рисунков представлено в п. 2.3, 2.4
|
Ограничения / Limitations |
Возможные проблемы при обобщении результатов (например, размер выборки, ограниченный доступ к данным). Приводится на русском и английском языках |
Ограничения (при наличии) размещаются после текста статьи. Шрифт 14 пт., интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см.
|
Список источников / References |
Библиографическое описание источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». После Списка источников размещается References |
Список источников размещается после текста статьи или после ограничений при их наличии. References размещается после Списка источников Более подробно оформление представлено в п. 2.5 |
2.3 Оформление таблиц
При отсылке на таблицу, в тексте рукописи используется сокращение: табл.
Ссылки на таблицы набираются с пробелами. Пример: табл. 2.
Слово «Таблица» и соответствующий ей номер размещаются по правому краю, размер шрифта 12 пт. На следующей строке приводится название таблицы, размещается по центру, размер шрифта 12 пт., одинарный межстрочный интервал, полужирный шрифт.
Размер шрифта внутри таблиц 12 пт., одинарный межстрочный интервал.
Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозным образом по порядку упоминания в тексте. Если таблица в рукописи одна, номер таблицы не указывается.
2.4 Оформление рисунков
При отсылке на рисунок в тексте рукописи используется сокращение: рис.
Ссылки на рисунки набираются с пробелами. Пример: рис. 1
В тексте под каждым рисунком указываются сокращение «Рис.» с порядковым номером рисунка, после которого приводится его название, но не на самом рисунке (размер шрифта 12 пт., одинарный межстрочный интервал, название рисунка дается без выделений).
Размер шрифта на рисунках 12 пт., одинарный межстрочный интервал.
Рисунки нумеруются арабскими цифрами сквозным образом по порядку упоминания в тексте. Если рисунок в публикации один, номер рисунка не указывается.
2.5. Оформление Списка источников / References
Список источников располагается после текста статьи. Включает только источники, использованные при подготовке статьи. На все источники в тексте должны быть даны ссылки. Ссылки на цитируемую литературу даются цифрами в квадратных скобках, например, [2] или [2; 4]. В случае необходимости указания страниц ссылка оформляется следующим образом: [2, с. 205]. При указании диапазона страниц используется тире (не дефис).
Полное библиографическое описание приводится в Списке источников.
Список источников дается в алфавитном порядке и нумеруется, сначала идут источники на русском языке, затем - публикации на других европейских языках, далее следуют публикации на восточных языках.
Ссылаться нужно в первую очередь на оригинальные источники из научных журналов, включенных в глобальные индексы цитирования.
Самоцитирование следует ограничить 10 % ссылок от общего количества источников.
Количество источников должно быть обоснованным, но не менее 10 источников, из которых 50% с глубиной поиска 5 лет, иностранных – не менее 30%.
Ссылки на неопубликованные работы не допускаются.
Библиографическое описание источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Название «Список источников» размещается по центру, шрифт 12 пт., полужирный, выравнивание по центру.
Библиографические источники нумеруются, выравнивание по ширине, без абзацного отступа. Список источников отделяется от названия 1,0 интервалом. Источники оформляются 12 пт., 1,0 интервал.
Есть ли у цитируемой публикации существует цифровой идентификатор объекта DOI (Digital Object Identifier), его следует указывать в виде гиперссылки (https://doi.org/10.1016/j.avb.2018.06.008). Уточнить правильность приведенного DOI можно через специальную форму Free DOI Lookup, https://www.crossref.org/guestquery
Примеры оформления Списка источников:
Статьи в научных журналах
Фамилия и инициалы автора (авторов), название работы, полное название журнала (или другого периодического издания), год, номер тома, выпуска, страницы статьи.
Пример:
Степанова Е. Д. Отношение подростков к буллингу в школе // Комплексные исследования детства. 2022. № 4(4). С. 311–319. https://doi.org/10.33910/2687-0223-2022-4-4-311-319
Rosenbaum D. A., Gong L., Potts C. A. Pre-Crastination: Hastening Subgoal Completion at the Expense of Extra Physical Effort // Psychological Science. 2014. Vol. 25. No 7. P. 1487–1496. URL: https://content.lesaffaires.com/LAF/lacom/precrastination.pdf
Книги, монографии (ссылки на учебники, учебные пособия нежелательны)
Фамилия и инициалы автора (авторов), полное название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц в издании.
Пример:
Абульханова К. А., Березина Т. Н. Время личности и время жизни. Санкт-Петербург : Изд-во Алетейя, 2001. 304 с.
Материалы конференции
Фамилия и инициалы автора (авторов), название конкретной работы, полное название источника (сборника), место издания, издательство, год издания, страницы работы.
Пример:
Алехина С. В. Инклюзивная образовательная практика как объект психолого-педагогических исследований // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : Материалы 2-й международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону : ЮФУ, 2011. С. 155–163.
Диссертации (ссылки на авторефераты нежелательны)
Фамилия и инициалы автора, название работы, указание соискания ученой степени, области науки, город, год, количество страниц.
Пример:
Исаков М. В. Показатели и структура субъектности (на материале становления профессиональной субъектности у студентов ВУЗов) : дис. … канд. психол. наук. Москва, 2008. 199 с.
Интернет-источники
Фамилия и инициалы авторов, название конкретной публикации, название сайта, затем полный http-адрес страницы с аббревиатурой URL, дата обращения к ресурсу
Пример:
Дитюк А. А. Адаптация теста сепарационной тревоги взрослых ASA-27 (Adult Separation Anxiety Questionnaire) на российской выборке // Психологические исследования. URL: http:// psystudy.ru (дата обращения: 11.12.2016).
После Списка источников размещается список References.
Список “References” (латинизированный список) содержит публикации списка источников в латинизированной форме.
Транслитерации подлежат только те источники, которые не имеют английских (немецких, французских) названий, это же касается и названий журналов. Все сведения о публикациях на кириллице из списка источников должны быть транслитерированы на латинице и переведены на английский язык.
Транслитерация осуществляется с помощью сервиса для перевода русских букв в латинские http://translit-online.ru/ (ГОСТ 7.79-2000).
При указании диапазона страниц транслитерированное «s» необходимо заменить на «pp», при указании количества страниц «s» на «p»; № на No. Знаки пунктуации «//», «/», предписанные ГОСТ, не используются, их надлежит заменить на точки и запятые. Город в библиографическом описании пишется полностью.
Если язык публикации русский, указывается (In Russ.)
Примеры оформления References:
Статьи в научных журналах
Фамилия и инициалы авторов (транслитерация), название работы (транслитерация), название работы (перевод на английский язык, в квадратных скобках), название журнала (транслитерация, курсивом), название журнала (перевод на английский язык, в квадратных скобках), год, номер тома, выпуска, страницы статьи.
Пример:
Stepanova E.D. Otnoshenie podrostkov k bullingu v shkole [Adolescents' attitudes towards bullying at school]. Kompleksnye issledovaniya detstva [Comprehensive studies of childhood]. 2022, No 4(4), pp. 311–319. (In Russ.). https://doi.org/10.33910/2687-0223-2022-4-4-311-319
Книги, монографии
Фамилия и инициалы авторов (транслитерация), полное название источника (транслитерация, курсивом), полное название источника (перевод на английский язык, в квадратных скобках), место издания (перевод на английский язык), издательство (транслитерация), год издания, количество страниц в издании.
Пример:
Machnev V.Ya., Cherdymova E.I. Social`ny`j i e`mocional`ny`j intellekt [Social and emotional intelligence]. Samara: Izdatel'stvo Samarskogo universiteta, 2022, 148 p. (In Russ.).
Материалы конференции
фамилия и инициалы авторов (транслитерация), название конкретной работы (транслитерация), название конкретной работы (перевод на английский язык, в квадратных скобках), полное название источника/сборника (транслитерация, курсивом), полное название источника/сборника (перевод на английский язык, в квадратных скобках), место издания, издательство, год издания, страницы работы.
Пример:
Baraeva E.O., Kondakova I.V. Osobennosti e`mocional`nogo intellekta u podrostkov, igrayushhix razny`e roli v bullinge [Features of emotional intelligence in adolescents playing different roles in bullying]. Social`no-psixologicheskie problemy` prosocial`nogo povedeniya sovremennogo pokoleniya detej i molodezhi: materialy` Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii s mezhdunarodny`m uchastiem [Socio-psychological problems of prosocial behavior of the modern generation of children and youth: materials of the All-Russian scientific and practical conference with international participation]. Sevastopol, Institute of Natural and Technical Systems, 2022; pp. 207–214. (In Russ.).
Диссертации
Фамилия и инициалы автора (транслитерация), название работы, указание соискания ученой степени, области науки (транслитерация, курсивом), название работы, указание соискания ученой степени, области науки (перевод на английский язык, в квадратных скобках), город (перевод на английский язык), год, количество страниц.
Пример:
Grishina T.G. Social`no-psixologicheskie faktory` rolevogo povedeniya podrostkov v situacii bullinga. Diss. kand. psixol nauk [Socio-Psychological Factors of Role Behavior of Adolescents in Bullying Situations. Ph.D. Thesis in Psychology]. Moscow, 2021, 208 p. (In Russ.).
Интернет-источники
фамилия и инициалы авторов (транслитерация), название конкретной публикации (транслитерация), название сайта (транслитерация, курсивом), название конкретной публикации, название сайта (перевод на английский язык, в квадратных скобках), затем полный http-адрес страницы с аббревиатурой URL, дата обращения к ресурсу
Пример:
Petrosyants V.A. Psixologicheskaya xarakteristika starsheklassnikov, uchastvuyushhix v bullinge v obrazovatel`noj srede. E`missiya: e`lektron. nauch. Zhurn [Psychological characteristics of high school students involved in bullying in the educational environment. Emissiya: electronic scientific journal]. URL: http://www.emissia.org/offline/2010/1479.htm (accessed 29.03.2023) (In Russ.).
Для ознакомления с примером оформления рукописи скачайте Руководство для авторов
3. Заявление на публикацию
|
В редакцию журнала «Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета» |
от |
|
Прошу опубликовать в журнале «Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета» статью (заголовок статьи) |
|
в разделе (Психология или Педагогика): |
|
Авторы статьи: |
|
Работа выполнена в (полное название учреждения) |
|
Научный руководитель (для аспирантов, магистрантов, студентов) |
|
Всю переписку по поводу публикации прошу вести с (ФИО полностью). Мои координаты: |
|
Е-mail: |
|
Телефон для связи |
|
Мне известно, что я несу всю ответственность за содержание этой статьи и за сам факт её публикации |
|
Дата соcтавления |
|
ФИО (полностью) |
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.
Благодарим за сотрудничество!
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
The names and email addresses entered in this journal site will be used exclusively for the stated purposes of this journal and will not be made available for any other purpose or to any other party.
Our journal Publication Ethics and Publication Malpractice Statement is based, in large part, on the guidelines and standards developed by the Committee on Publication Ethics (COPE). The relevant duties and expectations of authors, reviewers, and editors of the journal are set out below.
RESPONSIBILITIES OF AUTHORS
By submitting a manuscript to Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity, the author(s) warrant that the manuscript is their own, original work and that it has neither been published previously nor is currently being considered for publication elsewhere. They also warrant that the sources of any ideas and/or words in the manuscript that are not their own have been properly attributed through appropriate citations and/or quotes.
An author should not normally publish manuscripts describing essentially the same research in multiple journals or publication venues. Such redundant publication is generally considered to constitute unethical publishing behavior, and if discovered may result in a manuscript under consideration being rejected, or a published article being retracted.
Authors of manuscripts reporting on original research should present an accurate account of the work performed, accompanied by an objective discussion of its significance. Underlying data should be represented accurately in the manuscript. The manuscript should contain sufficient detail and references to permit others to replicate the work. The fabrication of results and the making of fraudulent or knowingly inaccurate statements constitute unethical behavior and may be cause for rejection or retraction of a manuscript or published article.
Where the manuscript reports on commercial software, hardware, or other products, authors must include a declaration at the beginning of the manuscript in which they must either state that no conflict of interest exists or describe the nature of any potential conflict. All sources of financial support for the research should also be disclosed in the manuscript.
The author(s) of a manuscript agree that if the manuscript is accepted for publication in Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity, the published article will be copyrighted using a Creative Commons license. This license allows the author(s) to retain the copyright, but also allows others to freely copy, distribute, and display the copyrighted work, and derivative works based upon it, under certain specified conditions.
The authors’ names should be listed on the article in order of their contribution to the article, and all authors take responsibility for their own contributions. Only those individuals who have made a substantive contribution should be listed as authors; those whose contributions are indirect or marginal (e.g., colleagues or supervisors who have reviewed drafts of the work or provided proofreading assistance, and heads of research institutes/centers/labs) should be named in an “Acknowledgments” section at the end of the article, immediately preceding the Reference List. The corresponding author must ensure that all appropriate co-authors and no inappropriate co-authors are included on the article, and that all listed co-authors have seen and approved the final version of the article and agreed to its publication.
Where an author discovers a significant error or inaccuracy in an article of his/hers that has been published in Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity, he/she has an obligation to promptly notify the editors and cooperate with them to correct the article or retract it as appropriate.
RESPONSIBILITIES OF REVIEWERS
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity reviewers perform work for the journal on a volunteer basis. Given that most of these individuals are in full-time employment, their reviewing activities for Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity must, by necessity, not be their top priority. Reviewers are free to decline invitations to review particular manuscripts at their discretion, for example, if their current employment workload and/or other commitments make it prohibitive for them to complete a review in a timely fashion and to do justice to the task in the available timeframe. They should also not accept manuscript review assignments for which they feel unqualified.
Reviewers who have accepted manuscript assignments are normally expected to submit their reviews within three weeks. They should remove themselves from the assignment if it becomes apparent to them at any stage that they do not possess the required expertise to perform the review, or that they may have a potential conflict of interest in performing the review (e.g., one resulting from competitive, collaborative, or other relationships or connections with any of the authors, institutions, or companies associated with the manuscript).
Privileged information or ideas obtained by reviewers through the peer review process must be kept confidential and not used for personal advantage. Any manuscripts received for review must be treated as confidential documents, and must not be shown to or discussed with others except as authorized by the Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity Editor.
When conducting their reviews, reviewers are asked to do so as objectively as possible, refraining from engaging in personal criticism of the author(s). They are encouraged to express their views clearly, explaining and justifying all recommendations made. They should always attempt to provide detailed and constructive feedback to assist the author(s) in improving their work, even if the manuscript is, in their opinion, not publishable.
Reviewers should identify in their reviews relevant published work that has not been cited by the author(s), together with any instances in which proper attribution of sources has not been provided. They should call to the responsible editor’s attention any major resemblances between a manuscript under consideration and other published articles or papers of which they are aware, as well as any concerns they might have in relation to the ethical acceptability of the research reported in the manuscript.
RESPONSIBILITIES OF EDITORS
The Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity Editor has ultimate responsibility for deciding if a manuscript submitted to Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity should be published, and in doing so is guided by the journal’s policies as determined by the Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity editorial board and constrained by such legal requirements as shall then be in force regarding libel, copyright infringement, and plagiarism. The Editor may consult with the Associate Editor and other members of the editorial team, as well as with reviewers, in making publication decisions.
The editors will evaluate manuscripts for their intellectual content without regard to the race, color, gender, sexual orientation, religious beliefs, ethnic origin, citizenship, or political philosophy of the author(s). They will not disclose any information about a manuscript under consideration to anyone other than the author(s), reviewers and potential reviewers, and in some instances the Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity editorial board members and the members of the Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity management team, as appropriate. Additionally, the editors will make every effort to ensure the integrity of the blind review process by not revealing the identity of the author(s) of a manuscript to the reviewers of that manuscript, and vice versa.
When evaluating a manuscript for publication, in addition to considering standard criteria pertaining to the rigor of the manuscript, the quality of its presentation, and its contribution to humanity’s stock of knowledge, the editors will also seek evidence that ethical harms have been minimized in the conduct of the reported research. They will question whether the benefits outweigh the harms in the particular study’s case. Since Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity welcomes the submission of manuscripts from any country, it is necessary to recognize that laws and regulations regarding research ethics and ethical approval vary worldwide. As such, the editors may need to seek clarification in this regard with the author(s) and request that they supply a letter from the relevant institutional ethics committee or board that approved the research.
The editors will be guided by CORE’s Guidelines for Retracting Articles when considering retracting, issuing an expressions of concern about, and issuing corrections pertaining to articles that have been published in our journal. They are committed to working closely with research organizations and institutions in line with CORE’s advice on Cooperation between Research Institutions and Journals on Research Integrity Cases
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State Univerity is Open Access which means that all content is freely available without charge to the user or his/her institution. Users are allowed to read, download, copy, distribute, print, search, or link to the full texts of the articles in this journal without asking prior permission from the publisher or the author. This is in accordance with the BOAI definition of open access.
Editorial Office: Office 303, Altai State University, Lenin St. 61, Barnaul 656049, Altai Krai, Russian Federation, tel.: +7(3852) 29-81-84
Email: ralnikova@mc.asu.ru
eISSN: 2500-3135
This content available by Creative Commons Attribution 4.0.