РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 371.4
Аннотация
В статье рассматривается проблема воспитания детей средствами дистанционного образования. Авторы обращают внимание читателя на то, что в настоящее время недостаточно полно используются возможности дистанционного образования в процессе реализации воспитательных задач, а предлагаемые формы организации воспитательной работы не всегда являются привлекательными для потребителей. Целью исследование стало изучение проблемы, связанной с реализацией воспитательных задач средствами дистанционного образования в теории и педагогической практике, выявление некоторых возможных форм работы с детьми, позволяющих реализовывать воспитательные задачи и при этом являющиеся востребованными и перспективными для потребителей педагогических услуг в лице обучающихся и их родителей. В статье описаны методика и представлены результаты исследования по подтверждению заявленной проблемы, рассмотрены некоторые возможные варианты организации воспитательной работы с детьми в условиях школы средствами дистанционного образования.
Скачивания
Литература
Дементьева Ю.В. Основы работы с электронными образовательными ресурсами : учебное пособие. Саратов : Вузовское образование, 2017. 80 c. URL: https://www.iprbookshop.ru/62066.html
Демина Е.С. Реализация требований к качеству образования в Российской педагогической системе // Горизонты образования. Материалы I Международной научно-практической конференции. Омск, 2020. С. 254–257.
Зайченко О.М., Аверкин В.Н., Афанасьев К.В. Дистанционное обучение детей. Опыт. Перспективы. Рекомендации. Великий Новгород : Новгородский институт развития образования, 2013. 246 с.
Закалюжная Н.В. Дистанционная работа: эволюция, современное состояние, перспективы : монография. Москва : Русайнс, 2023. 110 с. URL: https://book.ru/book/948767
Карманова Е.В. Дистанционное образование в условиях компетентностного подхода : монография. Москва : ФЛИНТА, 2017. 159 с. URL: https://e.lanbook.com/book/104908
Колбышева С.И. Организация учебной деятельности слушателей дистанционной формы обучения. Минск РИПО, 2016. 41 с. URL:http://ibooks.ru/ reading.php? short= 1&productid=354278.
Лю Цзея. Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире // Молодой ученый. 2020. № 49 (339). С. 402-406. URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/
Морозов П.Е. Правовое регулирование дистанционного обучения: современные проблемы и пути их решения : Учебно-методическое пособие. Москва : Проспект, 2021. 89 с. URL: https://book.ru/book/946129
Никуличева Н.В. Дистанционное обучение: от внедрения до реализации : учебник. Москва : КноРус, 2024. 243 с. URL: https://book.ru/book/950523
Хапалажева Э.А., Чертыковцева Т.В. Дистанционное обучение: взгляд учителя // Педагогическое мастерство : материалы LI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2023 г.). Казань : Молодой ученый, 2023. С. 16–20. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/493/18043/
References:
Dement'eva Ju.V. Osnovy raboty s jelektronnymi obrazovatel'nymi resursami : uchebnoe posobie. Saratov : Vuzovskoe obrazovanie, 2017. 80 p. URL: https://www.iprbookshop.ru/62066.html
Demina E.S. Realizacija trebovanij k kachestvu obrazovanija v Rossijskoj pedagogicheskoj sisteme. Gorizonty obrazovanija. Materialy I Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Omsk, 2020. P. 254–257.
Zajchenko O.M., Averkin V.N., Afanas'ev K.V. Distancionnoe obuchenie detej. Opyt. Perspektivy. Rekomendacii. Velikij Novgorod : Novgorodskij institut razvitija obrazovanija, 2013. 246 p.
Zakaljuzhnaja N.V. Distancionnaja rabota: jevoljucija, sovremennoe sostojanie, perspektivy : monografija. Moskva : Rusajns, 2023. 110 p. URL: https://book.ru/book/948767
Karmanova E.V. Distancionnoe obrazovanie v uslovijah kompetentnostnogo podhoda : monografija. Moskva : FLINTA, 2017. 159 p. URL: https://e.lanbook.com/book/104908
Kolbysheva S.I. Organizacija uchebnoj dejatel'nosti slushatelej distancionnoj formy obuchenija. Minsk RIPO, 2016. 41 p. URL:http://ibooks.ru/ reading.php? short= 1&productid=354278.
Lju Czeja. Analiz ponjatij «distancionnoe obrazovanie» i «distancionnoe obuchenie». Istorija vozniknovenija i razvitija distancionnogo obrazovanija v mire // Molodoj uchenyj. 2020. No 49 (339). P. 402–406. URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/
Morozov P.E. Pravovoe regulirovanie distancionnogo obuchenija: sovremennye problemy i puti ih reshenija : Uchebno-metodicheskoe posobie. Moskva : Prospekt, 2021. 89 p. URL: https://book.ru/book/946129
Nikulicheva N.V. Distancionnoe obuchenie: ot vnedrenija do realizacii : uchebnik. Moskva : KnoRus, 2024. 243 p. URL: https://book.ru/book/950523
Hapalazheva Je.A., Chertykovceva T.V. Distancionnoe obuchenie: vzgljad uchitelja. Pedagogicheskoe masterstvo : materialy LI Mezhdunar. nauch. konf. (g. Kazan', maj 2023 g.). Kazan' : Molodoj uchenyj, 2023. P. 16–20. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/493/18043/
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи