СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Явление глобализации, охватившее все мировое пространство, исключает понятие личности и индивидуальности в силу стандартизации данного явления. Поэтому повышается внимание к внутреннему миру и индивидуальными возможностями отдельно взятой личности, способной на нестандартное мышление и креативность.Скачивания
Литература
Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб: ПИТЕР, 2008. – 438 с.
Туник, Е.Е. Диагностика креативности [Текст] /Е.Е.Туник.- СПб: ИМАТОН, 1998.– 171 с..
Холодная, М. А. Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследования креативности [Текст] / М.А. Холодная // Психологический журнал. – 2008.- № 5. – С. 21-31.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи