ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

  • Анна Александровна Кислых Алтайский государственный университет Email: kislykh1994@mail.ru
  • Марина Валерьевна Шамардина Алтайский государственный университет Email: marav_sh@mail.ru

Abstract

В статье представлены результаты исследования взаимосвязи субъектности и самоактуализации студентов старших и младших курсов. Были рассмотрены отрицательные и положительные корреляции между компонентами субъектности и компонентами самоактуализации, проведен сравнительный и факторный анализ.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогика. 2006. № 5. С. 60–66.

Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. 2-е изд., испр. М. : МПСИ, 2003. 408с.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. М : Педагогика-пресс, 1999. 533 с.

Городилова Е.Н. (Расторгуева Е.Н.). Самоактуализация и ее связь с интегральной индивидуальностью : дис. ... канд. психол. наук. Пермь, 2002. 199 с.

Ленглер О.А. Субъектность человека: психолого-педагогические основы // Молодой ученый. 2012. № 11. С. 440–442.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2002. 720 с.

Published
2018-03-26
How to Cite
1. Кислых А. А., Шамардина М. В. ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2018. № 1. P. 115-122. URL: http://bppasu.ru/article/view/3902.
Section
Articles