ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Abstract
Аннотация. В статье обсуждается вопрос об использовании игр с песком в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время активно применяется песочная терапия в коррекционной работе и с детьми разного возраста, и со взрослыми. В данной статье рассматривается педагогический взгляд на психотерапевтическую песочницу. Применение педагогической песочницы поможет повысить эффективность развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
Downloads
References
Список литературы
Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста : Конспекты занятий. Картотека игр. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2010.
Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. СПб.: Речь, 2005. 340 с.
Зейц М. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница. М.: ИНТ, 2010. 94 с.
Никитина А.В., Афанасьева М.А. Песок как универсальное средство развития дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2013. № 9.
Сапожникова О.Б., Гарнова Е.В. Песочная терапия в развитии дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2017. 64 с.
ФГОС ДО от 17 октября 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
References
Epanchinceva O.Ju. Rol' pesochnoj terapii v razvitii jemocional'noj sfery detej doshkol'nogo vozrasta : Konspekty zanjatij. Kartoteka igr. SPb.: OOO «Izdatel'stvo «Detstvo-press», 2010.
Grabenko T.M., Zinkevich-Evstigneeva T.D. Chudesa na peske. Praktikum po pesochnoj terapii. SPb.: Rech', 2005. 340 s.
Zejc M. Pishem i risuem na peske. Nastol'naja pesochnica. M.: INT, 2010. 94 s.
Nikitina A.V., Afanas'eva M.A. Pesok kak universal'noe sredstvo razvitija doshkol'nikov // Vospitatel' DOU. 2013. № 9.
Sapozhnikova O.B., Garnova E.V. Pesochnaja terapija v razvitii doshkol'nikov. M.: TC Sfera, 2017. 64 s.
FGOS DO ot 17 oktjabrja 2013 [Jelektronnyj resurs]. Rezhim dostupa: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).