РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ
Abstract
Аннотация. В данной статье рассматривается реализация компетентностного подхода при изучении курса «Химико-технологических процессов фармацевтических производств». В соответствии с рабочей программой были разработаны разно уровневые задания, упражнения, практические и лабораторные работы по направлению фармацевтического производства. В процессе изучения студенты выполнили цикл лабораторных работ. На семинарских занятиях разбирали вопросы, основных процессов и аппаратов, используемые в фармацевтическом производстве и проектирование современных фармацевтических производств. Проводили расчеты основных химико-технологических процессов и аппаратов в фармацевтическом производстве.
Downloads
References
Список литературы:
Абཾрཾаཾмоཾвཾа И. Г. Аཾктཾиཾвཾные метоཾды обучеཾнཾия в сཾистеཾме высཾшеཾго обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾия. М.: Гཾаཾрཾдཾаཾрཾиཾкཾи, 2008. 100 с.
Бཾайཾдеཾнཾко В. И. Коཾмཾпетеཾнཾцཾиཾи в пཾрофессཾиоཾнཾаཾлཾьཾноཾм обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾиཾи (ཾк осཾвоеཾнཾиཾю коཾмཾпетеཾнтཾностཾноཾго поཾдཾхоཾдཾа) // Высཾшее обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾие в Россཾиཾи. 2004. № 11. С. 17–22
Бཾайཾдеཾнཾко В.И. Коཾмཾпетеཾнཾцཾиཾи: к осཾвоеཾнཾиཾю коཾмཾпетеཾнтཾностཾноཾго поཾдཾхоཾдཾа // Тཾруཾды метоཾдоཾлоཾгཾичесཾкоཾго сеཾмཾиཾнཾаཾрཾа "Россཾия в Боཾлоཾнсཾкоཾм пཾроཾцессе: пཾробཾлеཾмы, зཾаཾдཾачཾи, пеཾрсཾпеཾктཾиཾвы". М.: Иссཾлеཾдоཾвཾатеཾлཾьсཾкཾий цеཾнтཾр пཾробཾлеཾм кཾачестཾвཾа поཾдཾготоཾвཾкཾи сཾпеཾцཾиཾаཾлཾистоཾв, 2004. С. 25-30.
Беཾрཾмус А. Г. Пཾробཾлеཾмы и пеཾрсཾпеཾктཾиཾвы реཾаཾлཾиཾзཾаཾцཾиཾи коཾмཾпетеཾнтཾностཾноཾго поཾдཾхоཾдཾа в обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾиཾи // Иཾнтеཾрཾнет-ཾжуཾрཾнཾаཾл «Эйཾдос» hཾtཾtཾp://www.ཾeཾiཾdཾoཾs.ru/ཾjཾournཾaཾl/2005/0910-12.hཾtཾm
Берденникова М.Г. Организация самостоятельной работы студентов с использованием средств дистанционного обучения в рамках компетентностного подхода//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 30. С. 23-28.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. - С. 22-27.
Кривченко Т.А., Морозова Н.А. Общая культура человека в системе требований государственного образовательного стандарта. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 67 с.
Фроловская М.Н. Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2009. № 1. С. 82-92.
References:
Abramova I. G. Aktivnye metody obuchenija v sisteme vysshego obrazovanija. M.: Gardariki, 2008. 100 s.
Bajdenko V. I. Kompetencii v professional'nom obrazovanii (k osvoeniju kompetentnostnogo podhoda) // Vysshee obrazovanie v Rossii. 2004. № 11. S. 17–22.
Bajdenko V.I. Kompetencii: k osvoeniju kompetentnostnogo podhoda // Trudy metodologicheskogo seminara "Rossija v Bolonskom processe: problemy, zadachi, perspektivy". - M.: Issledovatel'skij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2004. - S. 25-30.
Bermus A. G. Problemy i perspektivy realizacii kompetentnostnogo podhoda v obrazovanii // Internet-zhurnal «Jejdos». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm
Berdennikova M.G. Organizacija samostojatel'noj raboty studentov s ispol'zovaniem sredstv distancionnogo obuchenija v ramkah kompetentnostnogo podhoda//Lichnost', sem'ja i obshhestvo: voprosy pedagogiki i psihologii. 2013. № 30. S. 23-28.
Zimnjaja I.A. Kljuchevye kompetencii - novaja paradigma rezul'tata obrazovanija//Vysshee obrazovanie segodnja. 2003. № 5. s. 22-27.
Krivchenko T.A., Morozova N.A. Obshhaja kul'tura cheloveka v sisteme trebovanij gosudarstvennogo obrazovatel'nogo standarta.-M.: Issledovatel'skij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2006. 67 s.
Frolovskaja M.N. Stanovlenie professional'nogo obraza mira pedagoga v klassicheskom universitete // Vestnik Moskovskogo universiteta. Serija 20: Pedagogicheskoe obrazovanie. 2009. № 1. S. 82-92.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).