ВЗАИМОСВЯЗЬ РАСПРЕДЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • А. С. Кузьмина Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия, Email: annakuz87@yandex.ru
  • Ю. А. Новикова МАДОУ «Детский сад №270», Барнаул, Россия Email: nouyulia@mail.ru
  • О. Н. Залогина МАДОУ «Детский сад №270», Барнаул, Россия Email: zal.olga2012@yandex.ru

Abstract

В статье представлен анализ взаимосвязи уровня произвольности детей дошкольного возраста с показателями развития внимания. Доказана положительная взаимосвязь между распределением внимания и уровнем произвольности дошкольника.

The article presents an analysis of the relationship level is arbitrary pre-school children with indicators of attention. The positive relationship between the distribution of attention and the level of arbitrariness preschooler.

 

Ключевые слова: внимание, дошкольник, произвольность, самоконтроль, самооценка.

Keywords: attention, preschooler, arbitrariness, self-control, self-esteem.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.

Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – М.: Компенс-Центр, 1993. – 176 с.

Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах / Е.О. Смирнова. – М.: Вита-Пресс, 2008. – 202 с.

Published
2016-10-18
How to Cite
1. Кузьмина А. С., Новикова Ю. А., Залогина О. Н. ВЗАИМОСВЯЗЬ РАСПРЕДЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2016. № 3. P. 43-48. URL: http://bppasu.ru/article/view/1557.
Section
Articles