NON-STANDARD METHODS OF CURRENT CONTROL AT THE UNIVERSITY

УДК 378

  • Igorevna Sharko Mariia KI of the FPS of Russia Email: ivanova.mi@mail.ru
Keywords: forming control, control techniques, Wheel of metaphors, educational synquein, Iceberg, personal learning results

Abstract

The article discusses the use of non-standard methods of current control. Based on the content of the concept of "formative control" and the need to form personal learning outcomes, the possibility of using such techniques is justified. The advantages, limitations and pedagogical conditions of using the "Wheel of Metaphors", educational cinquain and "Iceberg" as non-standard control techniques are determined. These techniques are combined on the basis of metaphoricity, a combination of oral and written forms.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Igorevna Sharko Mariia, KI of the FPS of Russia

Senior lecturer, KI of the FPS of Russia

References

Анфимова Е.Б. Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе преподавателя в университете // Вестник Новгородского государственного университета. 2013. № 74-2. С. 7–9.

Гетман Н.А., Сукач Л.И., Сукач М.С. Формирование активной учебной позиции студентов медицинских вузов с помощью гуманитарных технологий // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12–9. С. 1713–1716. URL: https://s.applied-research.ru/pdf/2016/12-9/11155.pdf

Изотова Л.Е., Романов Д.А. Диагностика поведенческого компонента компетенций на основе оценки сложности усвоенных знаний и умений // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 12 (202). С. 161–165.

Ильинский В.А. Колесо метафор // Рекламные идеи. 2009. № 4. С. 87–89. URL: http://www.ikaering.ru/index.php?section=stat&id=koleso

Касимова Э.Р., Кузнецова Е.В. Синквейн как интерактивная методика проведения практических занятий в вузе // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2017. С. 47–49.

Нугманова Ф.И., Каримова А.А., Хасанова О.В. Технология шестиугольного обучения как условие эффективной организации формирующего контроля на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 2. URL: https://mir-nauki.com/PDF/96PDMN220.pdf

Позднякова О.В. Эффективность оценки разных форм контроля знаний студентов старших курсов / Проблемы современной аграрной науки : Материалы международной заочной научной конференции. Ответственные за выпуск: Г.И. Цугленок, Ж.Н. Шмелева. Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2015. С. 237–239.

Романенко Н.А. Методические приемы повышения эффективности контроля и оценки качества знаний студентов в высшей школе / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всероссийской научно-методической конференции. Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. С. 1377–1380.

Рыжов А.В., Пожидаев С.В., Коняев В.М., Белевцев В.В., Горденко Н.В. Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 11-1. С. 200–204.

Шаповалова О.Н., Ефремова Н.Ф. Дидактический потенциал формирующего оценивания метапредметных результатов школьников. Российский и зарубежный опыт // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-shestiugolnogo-obucheniya-kak-uslovie-effektivnoy-organizatsii-formiruyuschego-kontrolya-na-urokah-inostrannogo-yazyk

Янова Н.Г., Першина М.А. Антибуллинговые компетенции подростка: ассертивность vs жизнестойкость // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. 2022. № 1. С. 91–107.

References:

Anfimova E.B. Didakticheskij sinkvejn kak mnogofunkcional'nyj instrument v rabote prepodavatelja v universitete // Vestnik Novgorodskogo gosudarstvennogo universiteta. 2013. No. 74-2. P. 7–9.

2. Getman N.A., Sukach L.I., Sukach M.S. Formirovanie aktivnoj uchebnoj pozicii studentov medicinskih vuzov s pomoshh'ju gumanitarnyh tehnologij // Mezhdunarodnyj zhurnal prikladnyh i fundamental'nyh issledovanij. 2016. No. 12-9. P. 1713–1716. URL: https://s.applied-research.ru/pdf/2016/12-9/11155.pdf

Izotova L.E., Romanov D.A. Diagnostika povedencheskogo komponenta kompetencij na osnove ocenki slozhnosti usvoennyh znanij i umenij // Uchenye zapiski universiteta im. P.F. Lesgafta. 2021. No. 12 (202). P. 161–165.

Il'inskij V.A. Koleso metafor // Reklamnye idei. 2009. № 4. P. 87–89. URL: http://www.ikaering.ru/index.php?section=stat&id=koleso

Kasimova Je.R., Kuznecova E.V. Sinkvejn kak interaktivnaja metodika provedenija prakticheskih zanjatij v vuze // V sbornike: Mezhdisciplinarnost' nauki kak faktor innovacionnogo razvitija: sbornik statej po itogam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Ufa: Obshhestvo s ogranichennoj otvetstvennost'ju «Agentstvo mezhdunarodnyh issledovanij». 2017. P. 47–49.

Nugmanova F.I., Karimova A.A., Hasanova O.V. Tehnologija shestiugol'nogo obuchenija kak uslovie jeffektivnoj organizacii formirujushhego kontrolja na urokah inostrannogo jazyka v srednej obshheobrazovatel'noj shkole // Mir nauki. Pedagogika i psihologija. 2020. No. 2. URL: https://mir-nauki.com/PDF/96PDMN220.pdf

Pozdnjakova O.V. Jeffektivnost' ocenki raznyh form kontrolja znanij studentov starshih kursov / V sbornike: Problemy sovremennoj agrarnoj nauki. Materialy mezhdunarodnoj zaochnoj nauchnoj konferencii. Otvetstvennye za vypusk: G.I. Cuglenok, Zh.N. Shmeleva. Krasnojarsk: Krasnojarskij gosudarstvennyj agrarnyj universitet. 2015. P. 237–239.

Romanenko N.A. Metodicheskie priemy povyshenija jeffektivnosti kontrolja i ocenki kachestva znanij studentov v vysshej shkole / V sbornike: Universitetskij kompleks kak regional'nyj centr obrazovanija, nauki i kul'tury. Materialy Vserossijskoj nauchno-metodicheskoj konferencii. Orenburg: Orenburgskij gosudarstvennyj universitet. 2016. P. 1377–1380.

Ryzhov A.V., Pozhidaev S.V., Konjaev V.M., Belevcev V.V., Gordenko N.V. Diagnostika i ocenka urovnja sformirovannosti kompetencij // Sovremennye naukoemkie tehnologii. 2019. No. 11-1. P. 200–204.

10. Shapovalova O.N., Efremova N.F. Didakticheskij potencial formirujushhego ocenivanija metapredmetnyh rezul'tatov shkol'nikov. Rossijskij i zarubezhnyj opyt // Mir nauki. Pedagogika i psihologija. 2019. No. 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-shestiugolnogo-obucheniya-kak-uslovie-effektivnoy-organizatsii-formiruyuschego-kontrolya-na-urokah-inostrannogo-yazyk

Janova N.G., Pershina M.A. Antibullingovye kompetencii podrostka: assertivnost' vs zhiznestojkost' // Vestnik psihologii i pedagogiki Altajskogo gosudarstvennogo universiteta. 2022. No. 1. P. 91–107.

Published
2022-09-20
How to Cite
1. Mariia I. S. NON-STANDARD METHODS OF CURRENT CONTROL AT THE UNIVERSITY // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2022. Vol. 4. № 3. P. 100-108. URL: http://bppasu.ru/article/view/11909.