ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ССУЗА
Abstract
Стремительный демонтаж в России советской идеологии, поспешное копирование западных форм жизни оказали отрицательное влияние на отношение граждан к обществу, государству, закону и труду, отношение человека к человеку, в целом на гражданское самосознание жителей страны. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России среди национальных приоритетов акцент ставится на гражданской солидарности и государственност.Downloads
References
Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоро¬вья [Текст]. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
Данилюк А.Я. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В.А. Тишков. М.: Просвещение, 2010. – С.23.
Загвязинский В.И. Наступит ли эпоха возрождения?.. Стратегия инновационного развития российского образования: монография [Текст]. . – М.: Логос, 2014. – 140 с.
Крылова, Н.Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребёнка и взрослого [Текст]. / Н.Б. Крылова // Классный руководитель. – 2000. – №3.
Малярчук Н.Н. Понятия социально-личностного подхода: «личностная зрелость» и «социальная зрелость» [Текст] / Н.Н. Малярчук, Н.В. Семёнова // Исторические, философские, политические и юридические науки. Культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 4 (42). Часть 1. – С. 129-132.
Малярчук Н.Н. Партнёрство и соратничество педагогов и родителей в воспитании здорового ребёнка. [Текст] / Актуальные проблемы психологии и педагогики детства: тенденции, парадигмы, перспективы развития: Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. 20 ноября 2013 года, г. Стерлитамак /отв. ред. А.Г.Маджуга; отв. секретарь И.А. Синицина. – Стерлитамак: СФ БашГУ, 2013. – С. 193-197.
Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов; под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. 24-е изд., испр. – М.: ОНИКС 21 век; Мир и образование, 2005. – 896 с.
Шафранов-Куцев Г. Ф. Профориентационные практики вуза: монография [Текст] / Г. Ф. Шафранов-Куцев, С. Н. Толстогузов. – М: Логос, 2014. – с. 48.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).