ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Abstract
Общественное сознание формируется новым пониманием мира, как сообщества, включающим различные микросоциумы, от равноправного взаимодействия которых зависит прогресс человечества. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье 24 Конвенции говорится о том, что в целях реализации права на образование государства-участники на всех уровнях обучение в течение всей жизни человека.
Downloads
References
Волосникова Л. М. К вопросу о теории и практике инклюзивного образования [Текст] / Л. М. Волосникова, В. М. Чимаров, Н. Н. Малярчук // Валеология. – 2015.– № 1. – С. 37-42.
Голиков Н. А. Ребёнок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией [Текст] / Н. А. Голиков. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 428 с.
Дружинин В. Психология. Учебник для гуманитарных вузов [Текст] / В. Дружинин. - СПб.: Питер, 2001. – 656 с
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя [Текст] / Н. Н. Малофеев: Речь в защиту самого себя // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 3-17.
Малярчук Н. Н. Здоровьесозидающая деятельность педагогов [Текст] / Н.Н. Малярчук // Педагогика. – 2009.– № 1. – С. 55-59.
Малярчук Н.Н. Здоровьесберегающее и здоровьесозидающее воспитание [Текст] / Н.Н. Малярчук // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – № 1. – С. 183-189.
Малярчук, Н.Н. Профилактика профдеформаций: учебное пособие [Текст] / Н.Н. Малярчук. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – 292 с.
Парыгин Б.Д. Социальная психология. проблемы методологии, истории и теории DOC [Текст] / Б.Д. Парыгин – СПб.: ИГУП, 1999. – 353 с.
Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М. : Большая рос. энцикл., 2002. – 528 с.
Профессиональный стандарт. Педагог [Текст] – М.: УЦ Перспектива, 2014.– 24 с.
Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Авт.-сост. Л.В. Мархадаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
Социально-педагогические сопровождение детей с особыми нуждами/ Социальная педагогика. Учебник для бакалавров [Текст] / под ред. В. И. Загвязинского, О. А. Селивановой. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – C.275-294.
[Электронный ресурс] http://www.bibliotekar.ru/psihologia-2-1/70.htm
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).