ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ МЕНЕДЖЕМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с поиском путей совершенствования онлайн-обучения. Выделены несколько типов требований, которым должен соответствовать экзамен, проводимый в дистанционной форме. На примере «Высшей математики» показано применение новых информационных технологий при организации экзамена в дистанционной форме по техническим дисциплинам, а также приведен один из сценариев проведения экзамена, который был осуществлен в ОмГТУ.
Скачивания
Литература
1. Беленов О.Н., Форет И.В., Болдырихин А.А. Международный опыт трансформации современных образовательных систем в условиях распространения новой коронавирусной инфекции // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2021. № 1. С. 101–105.
2. Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации : приказ Минобрнауки России от 14.03.2020 № 397
3. Переслегин С.Б., Королёв А.А., Курашова С.А. Дистанционное образование. Принципиальные проблемы. Опыт апробации в техническом университете // Современное педагогическое образование. 2019. № 3. С. 24– 30.
4. Штыхно Д.А., Константинова Л.В., Гагиев Н.Н. Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски // Открытое образование. 2020. № 5. С. 72–81.
References:
1. Belenov O.N., Foret I.V., Boldyrihin A.A. Mezhdunarodnyj opyt transformacii sovremennyh obrazovatel'nyh sistem v usloviyah rasprostraneniya novoj koronavirusnoj infekcii // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Problemy vysshego obrazovaniya. 2021. № 1. P. 101–105.
2. Ob organizacii obrazovatel’noj deyatel’nosti v organizaciyah, realizuyushchih obrazovatel’nye programmy vysshego obrazovaniya i sootvetstvuyushchie dopolnitel’nye professional’nye programmy, v usloviyah preduprezhdeniya rasprostraneniya novoj koronavirusnoj infekcii na territorii Rossijskoj Federacii : prikaz Minobrnauki Rossii ot 14.03.2020 № 397.
3. Pereslegin S.B., Korolyov A.A., Kurashova S.A. Distancionnoe obrazovanie. Principial'nye problemy. Opyt aprobacii v tekhnicheskom universitete // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. 2019. № 3. P. 24– 30.
4. SHtyhno D.A., Konstantinova L.V., Gagiev N.N. Perekhod vuzov v distancionnyj rezhim v period pandemii: problemy i vozmozhnye riski // Otkrytoe obrazovanie. 2020. № 5. P. 72–81.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи