НАПИСАНИЕ ЭССЕ-РАССКАЗА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
УДК 378
Аннотация
В статье акцентируется актуальность обучения письменной речи при переходе на дистанционный режим во время пандемии. Рассматривается сущность эссе-рассказа и его основные характеристики. Приводятся примерные задания для развития навыков письма при создании эссе-рассказа на английском языке.
Скачивания
Литература
2. Егурнова А. А. О реализации принципа мобильности российских студентов // Успехи современного естествознания. 2009. № 5. С. 100–101.
3. Егурнова А. А. Педагогические условия формирования культуры письма у лингвистов // Высшее образование сегодня. 2009. № 12. С. 81–83.
4. Егурнова А. А. Педагогические условия формирования культуры письменного речевого общения лингвистов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2010. № 3 (35). С. 185–188.
5. Егурнова А. А. Педагогические условия формирования культуры письменного речевого общения у студентов-лингвистов: дисс. ... канд. пед. наук. Комсомольск-на-Амуре., 2010. 219 с.
6. Егурнова А. А. Формирование культуры письменного речевого общения будущих педагогов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. № 11. С. 39–45.
7. Егурнова А. А. Формирование культуры письменной речи // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 162–165.
8. Егурнова А. А. Эмоционально благоприятная атмосфера на занятиях как способ амплификации познавательной активности // Педагогический журнал. 2020. Том 10, № 1А. С. 691–697.
References:
1. Egurnova A. A. Kul'tura pis'mennogo rechevogo obshhenija v obuchenii studentov-lingvistov // Koncept: nauchno-metodicheskij jelektronnyj zhurnal. 2013. Tom 3. P. 16–20.
2. Egurnova A. A. O realizacii principa mobil'nosti rossijskih studentov // Uspehi sovremennogo estestvoznanija. 2009. №5. P. 100–101.
3. Egurnova A. A. Pedagogicheskie uslovija formirovanija kul'tury pis'ma u lingvistov // Vysshee obrazovanie segodnja. 2009. № 12. P. 81–83.
4. Egurnova A. A. Pedagogicheskie uslovija formirovanija kul'tury pis'mennogo rechevogo obshhenija lingvistov // Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul'tury i iskusstv. 2010. № 3 (35). P. 185–188.
5. Egurnova A. A. Pedagogicheskie uslovija formirovanija kul'tury pis'mennogo rechevogo obshhenija u studentov-lingvistov: diss. ... kand. ped. nauk. Komsomol'sk-na-Amure., 2010. 219 p.
6. Egurnova A. A. Formirovanie kul'tury pis'mennogo rechevogo obshhenija budushhih pedagogov // Vestnik Cheljabinskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. 2009. № 11. P. 39–45.
7. Egurnova A. A. Formirovanie kul'tury pis'mennoj rechi // Vysshee obrazovanie v Rossii. 2009. № 11. P. 162–165.
8. Egurnova A. A. Jemocional'no blagoprijatnaja atmosfera na zanjatijah kak sposob amplifikacii poznavatel'noj aktivnosti // Pedagogicheskij zhurnal. 2020. Tom 10, № 1A. P. 691–697.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи