TRAINING OF FUTURE ECONOMISTS ON THE BASIS OF UNDERSTANDING
Аннотация
In this article, the development of professional competence of the future economist is considered in the context of humanitarian paradigm of education as the process of formation of the image of man in culture and way of culture in man. This strategic objective of economic education is achieved through the development of students’ competences on the basis of understanding. The different situations of understanding in the interaction "Teacher – Student", including work with the economic terms, are shown; the analysis of and solution to production situations using the case study is performed.Скачивания
Литература
Kul'nevich S.V. O nauchno-pedagogicheskoj gramotnosti. Pedagogika, 2000, №. 6.
Sen'ko Ju.V., Frolovskaja M.N. Ponimanie v rabote uchitelja-praktika. Pedagogika, 2003, №.6, pp. 53-59.
Sen'ko Ju.V., Frolovskaya M.N. Pedagogika ponimanija: uchebnoe posobie, 2-oe publ, stereotip, Moscow. : Drofa, 2008, 189 p.
Zinchenko V.P. Zhivoe znanie, Samara : Publ Samarskogo gos. pedagogich. in-ta, 2008, 216 p.
Frolovskaja M.N. Pedagogika ponimanija v vysshej shkole: monografija, Barnaul : Publ Alt. gos. un-ta, 2013, 285 p.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи