ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Аннотация. В статье обсуждается вопрос об использовании игр с песком в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время активно применяется песочная терапия в коррекционной работе и с детьми разного возраста, и со взрослыми. В данной статье рассматривается педагогический взгляд на психотерапевтическую песочницу. Применение педагогической песочницы поможет повысить эффективность развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
Скачивания
Литература
Список литературы
Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста : Конспекты занятий. Картотека игр. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2010.
Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. СПб.: Речь, 2005. 340 с.
Зейц М. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница. М.: ИНТ, 2010. 94 с.
Никитина А.В., Афанасьева М.А. Песок как универсальное средство развития дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2013. № 9.
Сапожникова О.Б., Гарнова Е.В. Песочная терапия в развитии дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2017. 64 с.
ФГОС ДО от 17 октября 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
References
Epanchinceva O.Ju. Rol' pesochnoj terapii v razvitii jemocional'noj sfery detej doshkol'nogo vozrasta : Konspekty zanjatij. Kartoteka igr. SPb.: OOO «Izdatel'stvo «Detstvo-press», 2010.
Grabenko T.M., Zinkevich-Evstigneeva T.D. Chudesa na peske. Praktikum po pesochnoj terapii. SPb.: Rech', 2005. 340 s.
Zejc M. Pishem i risuem na peske. Nastol'naja pesochnica. M.: INT, 2010. 94 s.
Nikitina A.V., Afanas'eva M.A. Pesok kak universal'noe sredstvo razvitija doshkol'nikov // Vospitatel' DOU. 2013. № 9.
Sapozhnikova O.B., Garnova E.V. Pesochnaja terapija v razvitii doshkol'nikov. M.: TC Sfera, 2017. 64 s.
FGOS DO ot 17 oktjabrja 2013 [Jelektronnyj resurs]. Rezhim dostupa: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи