РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов экономического профиля на основе компетентностного подхода в обучении, актуализируется необходимость к его обращению в современной высшей школе, формулируются существующие противоречия в подготовке выпускников экономических дисциплин, анализируется понятие «компетенция» с различных точек зрения, приводятся примеры реализации гуманитарных практик в вузе, раскрывается сущность различных подходов к оценке качества.
Abstract. This article considers the problem of improving the quality of professional training of future specialists of economic profile on the basis of competence approach in education, actualizarea the need to its appeal to the modern higher school and formulates the contradictions in the training of graduates in economic disciplines, examines the concept of "competence" from different points of view, examples of humanitarian practice at the University, reveals the essence of the different approaches to quality assessment.
Ключевые слова: модернизация профессионального образования, компетентностный подход, активные методы взаимодействия.
Keywords: modernization of vocational education, competence-based approach, active methods of interaction.
Скачивания
Литература
Список литературы:
Государственная программа развития технического и профессионального образования на 2008-2012 годы.
Педагогическая наука и ее методология в контексте современности: Сборник научных статей / Под ред. В.В. Краевского, В.М. Полонского. – М.: 2001. – 445 с.
Назарова О.Г. Экономическая компетентность как структурная единица экономической культуры // Гуманизация образования. — 2008. — № 5. — С. 149-153.
Широбокова С.Н., Хашиева JI.H. Разработка информационных моделей экономических систем с использованием унифицированного языка моделирования UML: Учеб. Пособие / РГЭУ «РИНХ».- Ростов-н/Д, 2002-144 с.
Фроловская М.Н. Педагогика понимания в высшей школе: монография. – Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2013. – 256 с.
Фроловская М.Н. Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете // Вестник Московского университете. Серия 20. Педагогическое образование. – 2009. - № 1. – С. 82-92.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи