ПАРАДОКСЫ В ПРОЦЕСЕЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Аннотация: В статье раскрывается двойственная природа процесса обучения иностранному языку. На примере уникального практико-ориентированного проекта Гете-Института DLL (Учимся обучать немецкому) автор выделяет четыре основные группы противоречий, анализ которых представлен в данной статье.
Abstract: In the article is opened the dual nature of foreign language studying process. On the example of unique practice-oriented Goethe - Institute's project DLL (We learn to train German) the author emphasizes four main contradictions groups what are analyzed in this article.
Ключевые слова: методы преподавания иностранного языка; дидактико-методические принципы; смыслотворческий характер деятельности.
Key words: methods of foreign language teaching; didactic-methodical principles; value creative nature of activity.
Скачивания
Литература
Список литературы:
Василюк Ф.Е. Психология переживания – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 198 с.
Ветчинова М.Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 7. - С. 15 – 19.
Кошкина Н. Реформа в преподавании новых языков // Вестник воспитания. – 1901. – № 7. – С. 49 – 57.
Леше Л.О. В защиту натурального метода преподавания новых языков // Русская школа. – 1901. - № 10. – С. 228 – 247.
Мясникова О.В. Организация процесса обучения в вузе средствами драматизации. Дисс. канд. пед. наук : 13.00.08. Новокузнецк. - Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2009. - с. 174.
Мясникова О.В. Педагогическая драматизация в высшей школе : монография – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2015. – 160 с.
Сенько Ю.В. Образование в гуманитарной перспективе : монография – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2011. – 367 с.
Michael Schart, Michael Legutke. Lehrkompetenz und Unterrichtsgestaltung. – München. - Klett-Langenscheidt, 2012 – 200 р.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи