ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ССУЗА
Аннотация
Стремительный демонтаж в России советской идеологии, поспешное копирование западных форм жизни оказали отрицательное влияние на отношение граждан к обществу, государству, закону и труду, отношение человека к человеку, в целом на гражданское самосознание жителей страны. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России среди национальных приоритетов акцент ставится на гражданской солидарности и государственност.Скачивания
Литература
Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоро¬вья [Текст]. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
Данилюк А.Я. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В.А. Тишков. М.: Просвещение, 2010. – С.23.
Загвязинский В.И. Наступит ли эпоха возрождения?.. Стратегия инновационного развития российского образования: монография [Текст]. . – М.: Логос, 2014. – 140 с.
Крылова, Н.Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребёнка и взрослого [Текст]. / Н.Б. Крылова // Классный руководитель. – 2000. – №3.
Малярчук Н.Н. Понятия социально-личностного подхода: «личностная зрелость» и «социальная зрелость» [Текст] / Н.Н. Малярчук, Н.В. Семёнова // Исторические, философские, политические и юридические науки. Культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 4 (42). Часть 1. – С. 129-132.
Малярчук Н.Н. Партнёрство и соратничество педагогов и родителей в воспитании здорового ребёнка. [Текст] / Актуальные проблемы психологии и педагогики детства: тенденции, парадигмы, перспективы развития: Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. 20 ноября 2013 года, г. Стерлитамак /отв. ред. А.Г.Маджуга; отв. секретарь И.А. Синицина. – Стерлитамак: СФ БашГУ, 2013. – С. 193-197.
Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов; под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. 24-е изд., испр. – М.: ОНИКС 21 век; Мир и образование, 2005. – 896 с.
Шафранов-Куцев Г. Ф. Профориентационные практики вуза: монография [Текст] / Г. Ф. Шафранов-Куцев, С. Н. Толстогузов. – М: Логос, 2014. – с. 48.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи