ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Аннотация
Получение высшего образования переживает в современной социальной ситуации сложные, неоднозначные времена. Задача университета, как одного из социальных институтов заключается, в том числе, в сопровождении и поддержке студентов в процессе построения ими профессиональных перспектив.Скачивания
Литература
Алымова О.А. Основные направления трансформации представлений о профессиональных перспективах студентов-психологов [Текст] /О.А. Алымова, Е.А. Ипполитова, И.А. Ральникова // Психология обучения. – 2009. – №3 – С. 53-64.
Жданова С.П. Психологическое сопровождение профессионального развития студентов-психологов [Текст]: автореф. дис…. канд. психол. наук / С.П. Жданова. – Томск, 2007. – 252 с.
Зеер Э.Ф. Психология профессий [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.
Ральникова, И.А. Трансформация представлений студентов о профессиональных перспективах как фактор самоорганизации в кризисные периоды обучения в вузе [Текст] / И.А. Ральникова, Е.А. Ипполитова // Сибирский психологический журнал. – 2009. – № 32. – С. 18-22.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи