THE FORMATION OF THE REGULATORY UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN

  • Irina Gorskih Email: irinagorskih777@gmail.com
  • Irina Ralnikova Email: irinaralnikova@yandex.ru
Keywords: regulatory universal educational actions, motivation, anxiety, stress, self-esteem

Abstract

The article is devoted to the study of regulatory universal educational actions in primary school children. On the basis of empirical research it was shown that the formation in children of a higher level in the development of abstract and logical thinking is closely related to the ability to organize and adjust their educational activities.

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Алейникова И.Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов // Управление школой. 2013. № 11. С. 38–40.
2. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. СПб. : Питер, 2013. 624 c.
3. Вахромеева Т.А. Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий учащихся // Управление начальной школой. 2014. № 4. С. 27–29.
4. Веракса Н.Е., Кудрявцев Н.Е. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображение ребенка дошкольника // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 20. С. 37–62.
5. Дружинина С.К. Практика формирования УУД на уроках изобразительного искусства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 3971–3975. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://e-koncept.ru/2015/85795.htm (дата обращения: 26.05.2019).
6. Лебединцев В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся // Управление начальной школой. 2012. № 4. С. 121–6.
7. Кондратьева Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № 9 (сентябрь). С. 106–110. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://e-koncept.ru/2015/85795.htm (дата обращения: 26.05.2019).
8. Курганова Н.А. Формирование творческого воображения как направления интеллектуально-личностного развития дошкольников // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. 2013. № 1. С. 133–139.
9. Ляпина Г.С. Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО // Форум, Волгоград. 2016. № 1 (7). С. 34–36.
10. Мазеина С.В. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования // Молодой ученый. 2015. № 2.1. С. 17–18.
11. Титаева Н.В., Маркеева А.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время по предметам искусства // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. Пермь : Меркурий, 2015. С. 44–47. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7561/ (дата обращения: 25.05.2019).
12. Огурцова М.Э. Формирование регулятивных УУД в начальной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. по мат. XXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3 (30). [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://sibac.info/archive/guman/3(30).pdf (дата обращения: 25.05.2019).
Published
2019-09-29
How to Cite
1. Gorskih I., Ralnikova I. THE FORMATION OF THE REGULATORY UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 2019. Vol. 1. № 3. P. 30-38. URL: https://bppasu.ru/article/view/6524.