КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ

  • Н. И. Трубникова Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина, г. Бийск Email: natali.nauka20@yandex.ru

Abstract

В настоящее время актуальность проблемы изучения стрессовладающего поведения руководителя при осуществлении им профессиональной деятельности обозначена особенно остро, т.к. возрастают требования со стороны общества к личности руководителя образовательной организации и его роли в развитии учреждения.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Абабков, В.А. Защитные психологические механизмы и копинги: анализ взаимоотношений [Текст] / В.А. Абабков. – СПб.: Речь, 2007. – 158 с.

Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении [Текст] / В.В. Бойко. – СПб.: Сударыня, 1999. – 28 с.

Леонова, А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса [Текст] : учебное пособие / А.Б. Леонова. - Харьков, 2004. – 316 с.

Оценка профессионального выгорания у педагогических работников: метод. рекомендации [Текст] – СПб.: Политехника-сервис, 2009. – 82 .

Пере, М. Стресс, копинг и здоровье: ситуативные поведенческий подход: теория, методы и применение [Текст] / М. Пере. – М.: Медицина, 1992. – 233 с.

Пере, М. Стресс и копинг как факторы влияния: Клиническая психология [Текст] / М. Пере. - СПБ.: Питер, 2007. - 238 с.

Синдром «выгорания»: трактовки, подходы, результаты, перспективы. [Электронный ресурс] – М.:2010. - Режим доступа: http: //kraspubl .ru/content/vie w/144/1/

How to Cite
1. Трубникова Н. И. КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ // Bulletin of Psychology and Pedagogy of Altai State University, 1. № 2. URL: http://bppasu.ru/article/view/1160.
Section
Articles