МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
УДК 37.015.3
Аннотация
В статье представлено исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов. Приведены результаты сравнительного исследования мотивации у студентов различных направлений подготовки. Полученные в статье данные позволяют лучше понимать механизмы формирования и повышения учебной мотивации студентов.
Скачивания
Литература
2. Гордеева Т. О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: автореф. дисс. … докт. психол. наук. М., 2013. 46 с.
3. Иванова Е. Е., Сторожева Ю. А. Особенности мотивации учебной деятель¬ности студентов вуза первого и четвертого курсов (сравнительный анализ) // Научные труды Московского гуманитарного уни¬верситета. 2018. № 4. С. 51-57. URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/808
4. Лапп Е.А. Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов // Изв. Сарат. ун-та. 2012. Т. 1. Сер. Акмеология образования. Психология развития, вып. 3. С. 91–95.
5. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: М.: Просвещение, 2006. 203 с.
6. Шамардина М.В. Специфика профессиональной мотивации студентов психологических специальностей // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2016. 1. № 2. URL: http: //journal.asu.ru/vfp/article/view/1167.
7. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969. 320 с.
8. Шпильберг С.А. Особенности формирования мотивации к учебной деятельности студентов первого курса гуманитарных и технических специальностей вуза (на примере СибГТУ) // Молодой ученый. 2015. № 23 (103). С. 908-911. URL: https://moluch.ru/archive/103/23706/
References:
1. Beloshickij, A. V. Determinanty professional'nogo razvitiya kursantov // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. 2007. № 1. P. 125–131.
2. Gordeeva T. O. Motivaciya uchebnoj deyatel'nosti shkol'nikov i studentov: struktura, mekhanizmy, usloviya razvitiya: avtoref. diss. … dokt. psihol. nauk. M., 2013. 46 p.
3. Ivanova E. E., Storozheva YU. A. Osobennosti motivacii uchebnoj deyatel nosti studentov vuza pervogo i chetvertogo kursov (sravnitel'nyj analiz) // Nauchnye trudy Moskovskogo gumanitarnogo universiteta. 2018. № 4. P. 51–57. URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/808
4. Lapp E.A. Osobennosti motivacii uchebnoj deyatel'nosti studentov – budushchih defektologov // Izv. Sarat. un-ta. 2012. T. 1. Ser. Akmeologiya obrazovaniya. Psihologiya razvitiya, vyp. 3. P. 91-95.
5. Markova A.K. Formirovanie motivacii ucheniya: M.: Prosveshchenie, 2006. 203 p.
6. Shamardina M.V. Specifika professional'noj motivacii studentov psihologicheskih special'nostej // Vestnik psihologii i pedagogiki Altajskogo gosudarstvennogo universiteta, 2016. 1. № 2. URL: http: //journal.asu.ru/vfp/article/view/1167.
7. Yakobson P.M. Psihologicheskie problemy motivacii povedeniya cheloveka. M.: Prosveshchenie, 1969. 320 p.
8. Shpil'berg S.A. Osobennosti formirovaniya motivacii k uchebnoj deyatel'nosti studentov pervogo kursa gumanitarnyh i tekhnicheskih special'nostej vuza (na primere SibGTU) // Molodoj uchenyj. 2015. № 23 (103). P. 908-911. URL: https://moluch.ru/archive/103/23706/
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи