ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
УДК 378.1
Аннотация
В статье рассматриваются суть и преимущества инновационных технологий в процессе изучения профессионально ориентированного русского языка в техническом вузе. Авторы полагают, что при использовании инновационных технологий в преподавании необходимо изменить стереотипы и привычки проведения занятий у самих преподавателей, переориентировать традиционный подход получения знаний, активно привлекать студентов к самостоятельному мышлению. Кратко излагаются результаты действенности инновационной технологии, применяемой в процессе преподавания профессионально ориентированного русского языка.
Скачивания
Литература
2. Гузенков С. Алгоритмы сторителлинга. Как создавать истории и использовать их в текстах и презентациях. М. : ЛитРес, 2018. 60 с.
3. Долгоруков А. Метод case study как современная технология профессионально ориентированного общения. URL: http// www. vchu.ru – дата обращения 21.02.2020.
4. Ли С. Кластеры – новые формы организации инновационного процесса. URL: http //www nauka kaz.kz. – дата обращения 01.02.2020.
5. Рудик Г.А. Культура умственного труда или 101 техника учения. Пособие для учащихся, студентов, педагогов и для всех тех, кто обучается на протяжении всей жизни. Костанай, 2010. 97 с.
6. Сорокина С.Н. Портфолио как способ самомотивации обучающихся в условиях интеграции общего образования. URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2017/08/13/portfolio-kak-sposob-samomotivatsii - дата обращения 21.03.2020.
7. Шаяхметова Н.К. Образовательные технологии и педагогические инновации в техническом вузе // Народный педагогический журнал. Выпуск № 9 (01). 2019. С.785–791.
8. Шаяхметова Н.К. Казахские фразеологизмы в картинках. Алматы : Отан, 2019. 98 с.
References:
1. Balin A.V. Ispol'zovanie innovacionnyh metodov v obrazovanii // Molodoj uchenyj, 2014. № 2. P. 724–725.
2. Guzenkov S. Algoritmy storitellinga. Kak sozdavat' istorii i ispol'zovat' ih v tekstah i prezentaciyah. M. : LitRes, 2018. 60 p.
3. Dolgorukov A. Metod case study kak sovremennaya tekhnologiya professional'no orientirovannogo obshcheniya. URL: http// www. vchu.ru – data obrashcheniya 21.02.2020.
4. Li S. Klastery – novye formy organizacii innovacionnogo processa. URL: http //www nauka kaz.kz. – data obrashcheniya 01.02.2020.
5. Rudik G.A. Kul'tura umstvennogo truda ili 101 tekhnika ucheniya. Posobie dlya uchashchihsya, studentov, pedagogov i dlya vsekh tekh, kto obuchaetsya na protyazhenii vsej zhizni. Kostanaj, 2010. 97 p.
6. Sorokina S.N. Portfolio kak sposob samomotivacii obuchayushchihsya v usloviyah integracii obshchego obrazovaniya. URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2017/08/13/portfolio-kak-sposob-samomotivatsii - data obrashcheniya 21.03.2020.
7. SHayahmetova N.K. Obrazovatel'nye tekhnologii i pedagogicheskie innovacii v tekhnicheskom vuze // Narodnyj pedagogicheskij zhurnal. Vypusk № 9 (01). 2019. P.785–791.
8. SHayahmetova N.K. Kazahskie frazeologizmy v kartinkah. Almaty : Otan, 2019. 98 p.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи