ВНЕДРЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
УДК 371.315
Аннотация
Статья посвящена специфике применения искусственного интеллекта в образовательной среде. Рассматривается потенциал искусственного интеллекта в адаптации образовательных программ под индивидуальные особенности обучающихся; анализируется процесс трансформации образования и обучения, а также изменения функций учителя в современных реалиях.
Скачивания
Литература
2. Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения. URL: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov-primeneniya/ (дата обращения 22.10.2020).
3. Полехин А. Искусственный интеллект в образовании: примеряем на Россию. URL: https://netology.ru/blog/06-2019-iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii (дата обращения: 21.10.2020).
4. Уваров А.Ю., Ван С., Кан Ц. и др. Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае // II Российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Москва : Высшая школа экономики, 2019. 155 с.
5. Dongauzer E.V., Nezhinskaya T.A., Glazyrina E.Yu. Development of creative abilities of preschool children using musical digital technologies. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (2020) on Advances in Social Science, Education and Humanities Research DETP 2020. P. 187–191.
References:
1. Bryzgalina E.V. II v obrazovanii: social'no-filosofskie aspekty URL: https://ntinews.ru/blog/publications/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-sotsialno-filosofskie-aspekty.html (data obrashcheniya: 20.10.2020).
2. Iskusstvennyj intellekt v obrazovanii: sem' variantov primeneniya URL: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov primeneniya/ (data obrashcheniya 22.10.2020).
3. Polekhin A. Iskusstvennyj intellekt v obrazovanii: primeryaem na Rossiyu. URL: https://netology.ru/blog/06-2019-iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii (data obrashcheniya: 21.10.2020).
4. Uvarov A.YU., Van S., Kan C. i dr. Problemy i perspektivy cifrovoj transformacii obrazovaniya v Rossii i Kitae // II Rossijsko-kitajskaya konferenciya issledovatelej obrazovaniya «Cifrovaya transformaciya obrazovaniya i iskusstvennyj intellekt». Moskva : Vysshaya shkola ekonomiki, 2019. 155 p.
5. Dongauzer E.V., Nezhinskaya T.A., Glazyrina, E.Yu. Development of creative abilities of preschool children using musical digital technologies. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” on Advances in Social Science, Education and Humanities Research. DETP 2020. P. 187–191. P. 187–191.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи