ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
УДК 372. 4
Аннотация
В статье показано, что в современной школе для развития познавательной и творческой деятельности учащихся используются инновационные технологии, которые повышают качество образования, позволяют более результативно применять учебное время и уменьшить долю репродуктивной деятельности учеников. Современные инновационные технологии обращены на индивидуализацию, дистанционность и мобильность образовательного процесса, в том числе и в начальной школе. В литературе представлено большое количество методик инновационных технологий, которые можно применить на уроках в процессе обучения.
Скачивания
Литература
Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. Учебник. М. : Academia, 2018. 672 с.
Голубева Л.В. Место и значение инновационной деятельности в процессе профессионального саморазвития учителя // Справочник заместителя директора по научно-методической работе. Волгоград : Учитель, 2006.
Ермоленко В. Моделирование инновационной деятельности педагогов по совершенствованию содержания образования // Учитель. 2006. № 5. С. 30–34.
Жанпеисова М.М. Модульная технология обучения как средство развития ученика. Алматы : Компьютерно-издательский центр ОО «Добровольное общество инвалидов войны в Афганистане – Братство», 2002. 154 с.
Мынбаева А.К. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения : учеб. пособие. Алматы : Қазақ университеті, 2011. 198 с.
Педагогические технологии : учеб. пособие / под ред. В.С. Кукушкина.М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д. : Издательский центр «МарТ», 2004. 336 с.
References:
Guslova M.N. Innovacionnye pedagogicheskie tekhnologii. Uchebnik. M. : Academia, 2018. 672 p.
Golubeva L.V. Mesto i znachenie innovacionnoj deyatel'nosti v processe professional'nogo samorazvitiya uchitelya // Spravochnik zamestitelya direktora po nauchno-metodicheskoj rabote. Volgograd : Uchitel', 2006.
Ermolenko V. Modelirovanie innovacionnoj deyatel'nosti pedagogov po sovershenstvovaniyu soderzhaniya obrazovaniya // Uchitel'. 2006. № 5. P. 30–34.
ZHanpeisova M.M. Modul'naya tekhnologiya obucheniya kak sredstvo razvitiya uchenika. Almaty : Komp'yuterno-izdatel'skij centr OO «Dobrovol'noe obshchestvo invalidov vojny v Afganistane – Bratstvo», 2002. 154 p.
Mynbaeva A.K. Iskusstvo prepodavaniya: koncepcii i innovacionnye metody obucheniya : ucheb. posobie. Almaty : Қazaқ universitetі, 2011. 198 p.
Pedagogicheskie tekhnologii : ucheb. posobie / pod red. V.S.Kukushkina. M. : IKC «MarT» ; Rostov n/D. : Izdatel'skij centr «MarT», 2004. 336 p.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи