ИННОВАЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Аннотация
В статье представлены результаты анализа воспитательной работы в ряде учреждений системы среднего профессионального образования. Показаны инновационные воспитательные практики на основе изучения материалов сайтов колледжей и техникумов. Выявление и распространение инновационных воспитательных практик является условием повышения качества профессионально-личностной подготовки будущих специалистов.
Скачивания
Литература
Копылов С.Н. Воспитание как составляющая образовательного процесса в учреждениях СПО // Теоретические и методологические проблемы современных наук : мат. XV междунар. науч.-практ. конф. / научн. ред. Е. А. Омельченко. Новосибирск : Центр содействия развитию научных исследований. 2015. С. 49–54.
Кириленко Т.В. Создание вариативной системы воспитания в учреждении СПО // Среднее профессиональное образование. 2006. № 11. С. 9–11.
Огольцова Е.Г., Треугабылова К.С., Воронина К.А., Рахматуллина Д.Т., Каримова Л.Д. Проблема профессионального воспитания в системе подготовки специалистов // Успехи современного естествознания. 2014. № 5–2. С. 150–155.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи