ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГОВ
Аннотация
В статье рассматривается категория «образ мира», раскрываются ценностно-смысловые составляющие образа мира человека, исследуется понятие «профессиональный образ мира», показано влияние профессиональной деформации на изменение ценностно-смысловых составляющих образа мира педагога.
Скачивания
Литература
Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб. : Речь, 2004. 272 с.
Даненова Д.Б. Трансформация образа жизни и образа мира людей как психоисторическая проблема : Автореф. дис. … канд. психол. наук. Барнаул, 2002. 24 с.
Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург : Изд-во УГППУ, 1997. 243 с.
Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. 1991. № 2. С. 15–36.
Климов Е.А. Психология профессионала. Воронеж : НПО МО-ДЭК, 1996. 400 с.
Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник Моск.ун-та. Серия 14. Психология. 1979, № 2. С.3-13.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М. : Международный гуманитарный фонд Знание, 1996. 312 с.
Столин В.В. Исследование порождения зрительного пространственного образа // Восприятие и деятельность. М. : МГУ,1976. С. 101–208.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи