THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ CRITICAL THINKING
Аннотация
Abstract. The article considers the technology of critical thinking development of students in university educational process. The article reveals historical aspects of students' critical thinking development and describes methods and strategies for developing students' critical thinking.
Скачивания
Литература
Bibliography:
N. Bordovskaya, A. Rean. Pedagogy. Textbook for high schools - St. Petersburg: Publishing House “Peter”, 2000. – p.304.
Methods and techniques of critical thinking technology - URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/library/2012/11/21/metody-i-priemy-tekhnologii (reference date 07.02.2017)
D. Cluster. What is critical thinking? // Change: The international journal on thinking development via reading and writing. 2001.- №4.- p. 36-40.
V. Popkov, A. Korzhuev. Critical thinking in the context of the tasks of higher professional education. Publishing house of the Moscow State University named after M. Lomonosov; 2001. – p. 168.
V. Popkov, A. Korzhuev, V. Ryazanova. Critical thinking in the context of the tasks of higher professional education. - Moscow: VLADOS, 2001. – p. 284.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи