ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА
Аннотация
Одной из самых актуальных проблем педагогики является проблема формирования авторитета педагога среди учащихся. Среди факторов, влияющих на формирование авторитета педагога, можно выделить три группы: в личности и в деятельности самого педагога, в различных психологических и социально-психологических параметрах студентов, в объективных характеристиках среды взаимодействия между педагогом и студентами. Также авторы вычленили из научной литературы информацию, на какие компоненты и виды ученые разделили авторитет педагога.
Скачивания
Литература
1. Авторитет педагога. URL: https://didacts.ru/termin/avtoritet-pedagoga.html (дата обращения: 05.11.2021)
2. Вазиева А.Р. Параметры формирования авторитета педагога // Успехи современного естествознания. 2015. № 9. С. 139–142.
3. Вазиева А.Р. Ученные о проблеме авторитета педагога // Научное обозрение. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 5–8.
4. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования : учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2020. 395 с.
5. Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. О педагогическом авторитете преподавателя высшей школы на современном этапе развития российского общества // Мир науки. 2017. Т. 5. № 5. С. 1–8.
6. Сысоева Е.Ю., Корсун М.В. Авторитет педагога в трансформирующемся российском обществе // Вестник Оренбургского государственного университета. 2018. № 5 (217). С. 73–78.
7. Чабанова С.С. Авторитет учителя: генезис педагогических подходов // Знание, понимание, умение. 2009. № 3. С. 202–205.
Reference:
1. The authority of the teacher. URL: https://didacts.ru/termin/avtoritet-pedagoga.html (accessed: 05.11.2021)
2. Vazieva A.R. Parameters of teacher's authority formation // Advances in Modern Science. 2015. No 9. P. 139–142.
3. Vazieva A.R. Scientists on the problem of teacher's authority // Scientific review. Pedagogical sciences. 2016. No 4. P 5–8.
4. Zeer, E.F. Psychology of vocational education : textbook for universities / E.F. Zeer. 2nd ed., ispr. and add. M. : Yurayt Publishing House, 2020. 395 p.
5. Matolygina N.V., Ruglova L.V. About the pedagogical authority of a high school teacher at the present stage of development of Russian society // The world of science. 2017. Vol. 5. No 5. P. 1–8.
6. Sysoeva E.Y., Korsun M.V. The authority of a teacher in a transforming Russian society // Bulletin of Orenburg State University. 2018. No 5 (217). P. 73–78.
7. Chabanova S.S. The authority of a teacher: the genesis of pedagogical approaches // Knowledge, understanding, skill. 2009. No 3. P. 202–205.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи